кстати придётся искать вторую обмотку она менее мощнее чем рабочая скорее всего играет роль пусковой как на холодильнике . конечно это только предположение но проверить сопротивление не помешает если одиниковое то все нормально
Кстати , обращаюсь к ассам злектро монтажа -- не давно пришлось приспособить трёх фазный трёзкиловатник на одну из самоделок . Перекопал кучу интернета , переснял много всяких таблиц расчета но на практике ни чего этого не понадобилось . 150 мкф 250в пусковой и 3 по 25 мкф 450в рабочие . Хотя по расчетам нужно было под 200 мкф . Когда собрал как по расчету , мотор очень сильно гудел и грелся . Потом начал с 25 мкф , работал мягко но не тянул . Добавил ещё 25 , мощность возросла но и шум тоже . Остановился на 75ти , самый оптимум . Почему так ?
Вероятно на треугольник . Мотор с ремонта и в брно только три провода . По замеру сопротивления вычислил какая рабочая , а какая пусковая . Собрал как описАл выше и всё работает .
Вот я и подобрал ! На три киловата оптимально получилось 75 мкф. Но ведь это же противь всех рекомендаций , таблиц и расчётов . Согласно распространённой практики на один киловат 60 - 65 мкф то мне нужно бы было около лвухсот мкф , но когда я поставил общую батарею в двести , мотор просто рычал и быстро грелся , а вот 75 самое то получилось .
Ну я же уже сказал : три по 25 . Мягко на двух (50) работает , но слабо тянет . А плюс третий в 25 мкф киловата два киловата точно есть хотя шумит погромче но не греется и тянет .
Кстати, проэксперементировал с уменьшением ёмкости - чуть не спалил движок. Так что, 0.7 от мощности- это скорее всего правда. То есть для моего двигателя в 3 кВт требуется ёмкость в 400 мкФ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 37