Китайский рынок грузовиков в его премиум сегменте ожидают значительные изменения. После снятия ограничений на долю иностранного капитала для производителей коммерческого транспорта, европейские гиганты начали активную локализацию своих производств в Китае.
Вслед за Mercedes-Benz полный цикл локализации завершила шведская компания Scania. Это означает, что легендарные грузовики теперь будут собираться непосредственно в Китае, что потенциально сделает их более доступными по цене для местных покупателей.
10 сентября 2025 года Министерство промышленности и информатизации КНР (MIIT) опубликовало очередной, 399-й по счету, анонс продукции автомобильной промышленности. Компания «Scania Manufacturing (China) Co., Ltd.» подала заявки на сертификацию сразу семи новых моделей. Среди них — три седельных тягача и четыре шасси.
В сообщении фигурируют две хорошо известные модели тягачей серии SUPER, которые ранее поставлялись в Китай только по импорту. Теперь они будут производиться на местном предприятии.
Scania SUPER 500R 6x2R с подъемной осью. Грузовик оснащается двигателем Scania DC13 объемом 12,7 литра, мощностью 560 л. с. (413 кВт) или 500 л. с. (369 кВт). Машина предлагается с различными вариантами снаряженной массы и подвески: передняя ось на рессорах, а вторая и третья — пневматические.
Scania SUPER 450R 4×2. Более легкий двухосный тягач с двигателями мощностью 500 (369 кВт) и 460 л. с. (339 кВт). Конфигурация подвески аналогична: спереди рессоры, сзади — пневмоподвеска.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1