С 8 744 единиц в I квартале 2025 года до 10 245 к концу июля. Пик пришёлся на апрель и май — 480 и 462 машины, после чего в июне и июле зафиксировано снижение (391 и 370 ТС соответственно).
Несмотря на уплату «Платона», российские перевозчики неоднократно указывали на то, что китайские фуры с перегрузом часто не штрафуются, поскольку автоматические рамки не распознают их номера. При этом в приграничных регионах КНР активно занимает рынок, предлагая тарифы на 30–40% ниже российских. Ситуация вызывает недовольство участников отрасли, которые жалуются на недобросовестную конкуренцию и несбалансированные условия работы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2