Меня иногда спрашивают: "Как проходят уроки?". Родителям интересно, что получают дети на моих занятиях, как строится общение? И такой интерес очень правильный! Учителя разные, подходы разные, результаты тоже. Мое обучение строится на таких принципах:
1. Получение новых знаний о мире.
2. Постоянный интерактив. Я не читаю лекцию. Я задаю вопросы, дети ищут ответы.
3. #Фантазируем и #изобретаем. Все фантазии должны иметь практическое применение. Желательно, чтобы ребенок пробовал мастерить. Это важно. Не идти по заданной инструкции, а искать свой путь воплощения задуманного.
Пусть изобретают велосипеды! Да-да! Не страшно изобрести заново то, о чем не знал. Бесконечно ценен личный опыт, его ничто не заменит! Ни теория, ни чужие ошибки. Нужны свои шишки.
Придумать принципиально новое очень сложно. Я делаю акцент на процессе мышления, на рассуждениях, на умении задавать вопросы и на поиске ответов, на попытках реализации своих идей. Есть такое правило: коли даешь идею - продумай ее реализацию. Когда делаешь что-то руками, то ищи свои вариант для конструкции, крепления и проч. Действие по шаблону не развивает творческое начало. Игры типа ЧГК не учат находить выход из нестандартных ситуаций.
Поэтому - к вашему вниманию одно мое простенькое занятие для начальной школы.
Урок с Кариной и Каролиной "Игры с тенью". Тему огласила заранее, а вот
содержание для девчонок было сюрпризом. Я взяла свою презентацию для проекта https://vk.com/creatime_me , и дальше нас понесло. Куда вывело - смотрите сами. Конец немного смазала - пришло уведомление, что время конференции истекает, поэтому рефлексию не сделала, дала задание доделать начатые проекты и попрощалась.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев