Ведь уже к 2023 году до 80% звонков в единую справочную службу Москвы будет обрабатывать искусственный интеллект. Пока он только учится и обрабатывает около 10% вызовов. Штат операторов сокращать не планируем, ведь объем задач только растет (за последние 6 лет аж в 20 раз — это около 70 обращений в минуту). Автоматизация уже помогла сократить длительность звонка с 3-5 до 1,5-3 минут. Мы гордимся, что московский контакт-центр стал лучшим в мире по числу используемых инноваций в работе КЦ. Таким результатом может похвастаться только контакт-центр Нью-Йорка😎
Для особенно любознательных делимся полными результатами исследования «Анализ применения передовых технологий в работе контакт-центра города Москвы и других мегаполисов мира»: https://okl.lt/kfXXg
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев