Предыдущая публикация
На платформе можно:
- оформить заявку на установку умных домофонов или счётчиков воды;
- задать вопрос «Электронному консьержу» — круглосуточной поддержке по вопросам ЖКХ и городских сервисов;
- проводить опросы и общие собрания собственников для решения важных вопросов;
- общаться с соседями в безопасных чатах, узнавать новости дома и района;
- передавать показания счётчиков и оплачивать счета ЖКУ, получая кэшбэк баллами «Миллион призов»;
- подавать заявки на устранение неполадок в доме или дворе и отслеживать их выполнение.
Платформа доступна на ed.mos.ru и в приложении «Электронный дом». Вход возможен через Mos ID.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев