На платформе горожане могут получить консультацию экспертов, узнать о правилах обмена и возврата товаров, особенностях заключения договоров на оказание услуг.
«Востребованность портала растет с каждым годом. С момента запуска к его материалам обратились больше 2,4 миллиона раз. Ежемесячно ресурсом пользуются десятки тысяч жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Новосибирской области, Башкортостана и других регионов страны», — рассказала заммэра Наталья Сергунина.
Портал потребителя регулярно совершенствуется. Например, недавно разработчики добавили:
- Чат-бот — он упростил навигацию по сайту и сделал поиск нужных ответов еще удобнее.
- Раздел «Родителям» и сервис «Онлайн-консультация», в котором предлагают пообщаться со специалистами Управления Роспотребнадзора Москвы.
Кроме того, на платформе размещены тематические интервью с экспертами, видеопамятки и бесплатные онлайн-курсы по основам защиты прав потребителей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев