Там он обрабатывает более половины звонков. Виртуальный ассистент помогает еще быстрее получать информацию и разгружает операторов, которые могут уделить больше времени сложным вопросам.
Мы продолжаем развивать голосового помощника, чтобы он еще точнее различал речь, быстрее находил информацию и с каждым днем становился еще полезнее.
Например, в прошлом году:
- Внедрили новую большую языковую модель (LLM) отечественной разработки. Она помогает виртуальному ассистенту давать более полный ответ и предоставлять информацию сразу на несколько вопросов. Помимо этого LLM обучается самостоятельно.
- Добавили на некоторых горячих линиях интерактивное голосовое меню. Теперь не надо нажимать на кнопки, чтобы выбрать нужную категорию вопроса: достаточно озвучить его голосом, а виртуальный ассистент сам определит тему и соединит с профильными специалистами.
А еще его научили проверять статус карты москвича и озвучивать другую полезную информацию о ней, подсказывать, где найти номера лицевого счета и номер прибора учета, и расширил возможности «цифрового аудита» качества консультаций на горячих линиях.
За 10 лет голосовой помощник обработал более 160 миллионов звонков москвичей, из них свыше 30 миллионов – в 2024 году. Подробнее о том, как работает как работает виртуальный ассистент на городских горячих линиях — в материале на mos.ru .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев