В ЕДЦ!
Ежедневно Единый диспетчерский центр принимает в среднем более 16 тысяч заявок от жителей по коммунальным вопросам, более 80% из них решаются в тот же день.
В ЕДЦ можно обратиться, к примеру, если в подъезде перегорела лампочка или сообщить о неработающем лифте.
Оставить заявку можно по телефону +7 495 539-53-53. Зарегистрировать обращение поможет оператор или голосовой ассистент, который умеет самостоятельно распознавать речь, определять тип неисправности и может быстро составлять заявки.
Не любите звонить? Обратиться можно онлайн в приложениях «Госуслуги Москвы» и «Электронный дом», а также через сервис «Вызов мастера» на mos.ru .
Полезный пост для домового чата. https://ok.me/t0G71
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев