В разделе приложения «Мой дом» появился доступ к голосовому помощнику. С его помощью пользователи уже могут посмотреть счета за ЖКУ, а в ближайшее время у них будет возможность передавать показания счётчиков голосом.
Сейчас виртуальный ассистент доступен 40% пользователей, но до конца года заработает у всех.
В перспективе голосовой помощник позволит получить доступ ко всем городским услугам и дополнительную информацию о них.
Вам не придётся даже смотреть на экран телефона и вводить текст — всё произойдёт в формате диалога.
Что он может:
🔸показать домашние задания, оценки и расписание детей в школе;
🔸отобразить даты отключения горячей воды;
🔸ответить на популярные вопросы, например о том, как перевести ребёнка в другую школу или получить загранпаспорт.
✔️Всего голосовой помощник даёт справочную информацию по более чем 7 тыс. вопросов.
Как начать общаться?
🔵Нужно нажать на специальный значок и озвучить вопрос.
Способ взаимодействия с приложением с помощью одной лишь голосовой команды делает цифровую экосистему Москвы ещё более удобной и доступной.
Скачайте приложение по ссылке https://bit.ly/3mDPnVN и пользуйтесь городскими услугами с комфортом.
#ДИТ_Приложения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев