Рассказываем о новых возможностях на портале поставщиков.
🔹Чтобы быстро освоиться на платформе, необязательно скачивать pdf-файлы с инструкциями. Теперь они открываются в интерфейсе портала, а в отдельной панели вы найдёте оглавление — перейти к нужному разделу можно в любое время.
Прежние справочные материалы (инструкции для скачивания, ответы на часто задаваемые вопросы, видеоролики) также доступны.
🔹В новом разделе личного кабинета объединили все обращения в службу техподдержки: через форму обратной связи, по телефону и по электронной почте. Вы можете посмотреть детальную информацию по отдельной заявке, отозвать обращение или повторно его открыть, а также оценить работу специалистов.
Если сотруднику техподдержки понадобятся дополнительные сведения, то их можно отправить прямо из личного кабинета.
Решайте бизнес-задачи быстро и эффективно👨💻
#ДИТ #ДИТ_Новости #ДИТ_Сервисы #ДИТ_Бизнесу
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев