✔️ В этом поможет робот Единого диспетчерского центра.
Голосовому помощнику можно пожаловаться на снег и гололёд, сосульки на крышах и скопления реагентов.
📞 Звонок роботу займет всего пару минут, а хорошее настроение от решенной проблемы гарантировано на весь день!
☎️ Как обратиться к голосовому помощнику?
Позвоните по телефону: +7 (495) 539-53-53. Робот уточнит ваши контакты, суть обращения и адрес дома. Он составит заявку и отправит её специалистам. После этого информация поступит в управляющую компанию.
Голосовой помощник уже обработал более 35 тысяч таких обращений — это 60% от общего числа звонков жителей.
Если вам удобнее пользоваться онлайн-форматом, то сообщить о снеге, гололёде и сосульках также можно на портале «Наш город».
Также в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» есть возможность отправить заявку и отслеживать её статус в личном кабинете. Сервис доступен в App Store и Google Play.
#ДИТ #ДИТ_Новости #ДИТ_Сервисы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев