Робот единого диспетчерского центра теперь умеет не только принимать обращения, но и звонить жителям, если с обработкой запроса возникли трудности. Это позволит оперативно решить проблему.
В течение 10-30 минут после подачи заявки робот свяжется с пользователем и расскажет о проблемах, возникших при обработке запроса. Например, это могут быть ошибки при указании адреса или номера телефона, из-за чего не удалось уточнить информацию по обращению.
Исполнение заявки также может приостановиться, если по указанному адресу проблема не выявлена. Помимо того, голосовой помощник сообщит, если управляющая компания не предоставляет выбранную услугу, и посоветует обратиться в другие организации.
В некоторых случаях робот предложит соединить пользователя с оператором ЕДЦ для уточнения информации. Если в этот момент у пользователя нет времени на разговор, то связаться со специалистом можно позже.
Обратиться в единый диспетчерский центр можно:
☎️по телефону +7 (495) 539-53-53;
📱через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
#ДИТ #ДИТ_Новости #ДИТ_Сервисы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев