Пока что он работает в тестовом режиме для 10% пользователей iOS.
Голосовой помощник запускает процесс получения девяти услуг. Среди них — передача показаний счётчиков, проверка счетов за коммунальные услуги, отмена записи к врачу и проверка баланса «Москвёнка».
Чтобы активировать голосового ассистента, нужно нажать на специальный значок. Затем задать свой вопрос в свободной форме, а в ответ он отобразит на экране запрошенную информацию или окно для получения услуги.
В будущем возможности сервиса будут расширяться, и почти все услуги можно будет получить, просто задавая команду голосом. При этом привычный способ получения услуг в приложении сохранится.
📌Как работает технология?
Она распознаёт речь человека и преобразует её в текст. Затем искусственный интеллект ищет в базе знаний соответствующую информацию и отправляет её пользователю.
При создании голосового помощника для приложения использовались те же технологии, что и для виртуального ассистента в контакт-центре Москвы, где робот обрабатывает более 40% звонков!
Сейчас обновлённое приложение доступно только пользователям iOS.
Вскоре версия 2.0 с голосовым интерфейсом появится и у пользователей Android 💙
#ДИТ #ДИТ_Новости #ДИТ_Сервисы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев