Расходы на ремонт, вызванный неуправляемым трением, просто колосальны. Работоспособность механизмов нарушается из – за износа деталей. Классический метод ремонта в данной ситуации – это замена детали на новую.
РВС – ИПИ технология предлагает совсем другой путь решения данной проблемы. Создание многокомпонентных составов на основе природных минералов, которые работают, слажено, как живой организм, «разумно» восстанавливая изношенные поверхности трения не только сталь-сталь, сталь-чугун, чугун-чугун, но и сталь-бронза, сталь-алюминий, чугун-алюминий. Существует много методов для безразборного восстановления трущихся поверхностей, но все они имеют значительные ограничения, обусловленные, в первую очередь, сроком службы и качеством образуемой поверхности.
В конце 80-х годов учеными, работающими по заданию ВПК, под руководством профессора Ревнивцева был разработан принципиально новый метод обработки стальных деталей и целых узлов с использованием направленной полной диффузии в корне меняющий традиционное понятие ремонта. В основе метода лежит способность триботехнических составов при определенных условиях диффундировать в глубину поверхностного слоя металлов, вызывая упрочнение его дислокаций. Основой этих триботехнических составов являлись синтетические порошки оксидов металлов.
В начале 90-х годов во время бурения сверхглубокой нефтяной скважины на Кольском полуострове специалисты из группы профессора Крагельского обнаружили интересный феномен. Во время прохождения бура через определенные породы инструмент не только не изнашивался, но режущие поверхности упрочнялись и восстанавливались. На основе этих наблюдений группой ученых были начаты разработки новых видов триботехнических составов различного класса на минеральной основе.
В дальнейшем исследования пошли по нескольким направлениям. В данном обзоре мы рассматриваем ремонтно – восстановительные составы, разработанные питерским исследователем Никитиным И. В. и московским – Ермаковым В. И. в 1994 – 1999 годах. Только эти составы имеют защищенное наименование – «РВС – ИПИ – технология» (Ремонтно – восстаноывительный состав). (Патент РФ № 2135638 от 27.08.99 г., приоритет от 26.11.98 г., потент Украины № 2442А от 22. 04.97 г.). Мы представляем научные разработки Ермакова В. И.
РВС – ИПИ – технология – создатель интеллектуального поверхностного изоморфа. Технология позволяет остановить износ работающих агрегатов, а в 99 % случаев восстановить технические характеристики до требований ГОСТа и заводсвих параметров. Мы научились выращивать на поверхности сопряженных металлических деталей изоморф, имеющий свойства отличные от свойств материала детали. Отличительные свойства – твердость, соизмеримая с твердостью закаленной стали и в то же время пластичность, соизмеримая с пластичностью алюминия
Обработка узлов и механизмов ремонтно – восстановительными составами (РВС – ИПИ ТУ-2111-001-77335461-2005) дает возможность избирательной компенсации износа за счет образования нового модифицированного поверхностного слоя, в отличии от обычных присадок к маслам. Для простых механизмов оптимизация зазоров - это часы, для сложных механизмов – это десятки и сотни часов. Все зависит от степени износа механизмов.
Использование данной технологии позволяет увеличить твердость поверхности, износостойкость, понизить коэффициент трения, восстановить первоначальную геометрию деталей, оптимизировать процессы трения и восстановления поверхностей, подверженных износу.
РВС – ИПИ – технология применима во всех отраслях промышленности, так как речь идет о востановлении и продлении ресурса металлических узлов трения.
Преимущества РВС – ИПИ – технологии
1. На поверхности трения образуется слой идеальный с точки зрения динамических нагрузок. Саморегуляция модифицированного слоя при заданных составах РВС – ИПИ технологии не приводит к подклиниванию.
2. Подобранные составы РВС – ИПИ технологии позволяют проводить физические процессы на поверхностях трения с высокой степенью повторяемости на всех типах механизмов.
3. Длительный срок службы модифицированного слоя с заданными механохимическими свойствами (как по объему, так и по поверхности) делает трущуюся поверхность необычайно стойкой во времени при различных статических и динамических нагрузках.
4. В ходе создания модифицированного слоя решается проблема водородного охрупчивания металла (водородная эрозия). Водород реагирует с гидроксильными группами молекул, которые входят в состав РВС – ИПИ материалов.
5. Качество среды в которой размещают в дисперсном виде составы РВС – ИПИ технологии, не влияет на физические процессы, как и сам состав не вступает в химические процессы со средой.
6. Срок службы смазочных масел увеличивается в несколько раз, так как в отсутствие трения (или значимого снижения) не происходит разрыв полимерных цепочек масла.
7. Восстановление геометрии деталей на поверхности трения (восстановление слоя Ферми).
8. РВС – ИПИ технология не использует тефлон, графит, молибден и иные плакирующие вещества.
Экономический эффект.
РВС – ИПИ – технология позволяет полностью восстановить эксплуатационные параметры машин и механизмов до паспортных величин и поддерживать их в течение неограниченно долгого времени, образуя изоморф на поверхностях трения. Этот факт позволяет получить экономию ремонтного бюджета. Кроме того восстановление по РВС – ИПИ – технологии машин и механизмов в сроки до капитального ремонта исключает последний.
• Стоимость ремонта узлов и механизмов с использованием «РВС – ИПИ технологии» на порядок ниже обычных методов ремонта.
• Обслуживание техники производится в режиме штатной эксплуатации, не требуется специально оборудованного помещения и наличия запчастей.
• Технология позволяет заменять плановые ремонты предупредительной обработкой со значительным увеличением межремонтного срока.
• Наличие модифицированного слоя на поверхности трения приводит к снижению потребления электроэнергии и топлива на 10 – 20 %.
• Снижение вибрации и шума приводит к качественно новым виброакустическим показателям.
• Снижаются показатели СО и СН, а также содержание твердых примесей (сажа) в выхлопных газах двигателей (что исключает штрафные санкции).
• Для обработанных деталей снижаются требования к качеству масла.
Таким образом, предлагаемая технология, позволяет провести обработку механизма для увеличения его ресурса, восстановления мощности и КПД, причем дешевле и технологически проще обычного ремонта.
Пример №1: АТЦ ОАО «НТМК» ДВС КамАЗ-74013-260-Дизель. Капитальный ремонт по традиционной технологии стоит 37 000 рублей, ремонт по РВС – ИПИ – технологии 4 000 рублей, прямая экономическая выгода составляет 33 000 рублей (цены на момент проведения ремонта).
Пример №2: Тепловоз ТГМ6Д дизель 7-6Д49, УЖДТ ОАО «НТМК», кап. ремонт по традиционной технологии на рем. заводе составляет 1 500 тыс. рублей, ремонт по РВС – ИПИ – технологии составляет 55 тыс. рублей. Прямая экономическая выгода составляет 1 445 тыс. рублей.
Российские ученые на протяжении столетий задавали тон мировой научной мысли. Разработками наших ученых пользуется весь мир. Россия в этом плане подобна «рогу изобилия», который своими прогрессивными научными идеями может «накормить» все человечество.
По вопросам приобретения обращайтесь: Татьяна Попова -
Бизнес-партнер Компании Маджерик и Ваш консультант
тел. 8 908 969 4401; e-mail: tativ-na@yandex.ru Цены на продукцию данного направления:
MAGERIC – РЕСУРС – ДВИГАТЕЛЬ 1230 руб.
MAGERIC – РЕСУРС ОХОТНИК 1800 руб.
MAGERIC – РЕСУРС РВС для двигателя (в тверд. состоян.) 1800 руб.
MAGERIC – РЕСУРС – Универсальная консистентная смазка на
основе РВС – ИПИ 202 руб.
Вы можете заказывать продукцию MAGERIC самостоятельно со скидкой постоянного покупателя от 20 до 30 %, если зарегистрируетесь на сайте Компании www.mageric.life (при регистрации укажите логин медиа-партнера, то есть мой: Tativ25). Заказы совершаются через личный кабинет. Также, Вам предоставиться привлекательная возможность - участвовать в партнерской программе заработка. При серьезном подходе к этому делу хорошие заработки не заставят долго ждать.
Жду Вас в своей команде покупателей и партнеров.
Звоните, пишите. Расскажу, научу, помогу.
Татьяна Попова (логин в Компании – Tativ25)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев