Стоимость 750 рублей.
Содержание.
1. Выбор продукции.
2. Идентификация хлебобулочных изделий.
3. Взаимосвязь между требованиями потребителя и техническими характеристиками продукции, а также между различными техническими характеристиками продукции.
4. Сравнение качества выбранного продукта с качеством хлебобулочных изделий конкурентов. Выводы о совершенствовании технических характеристик хлебобулочных изделий.
5. Критерии оценки удовлетворенности потребителя продукцией организации.
6. Источники и способы сбора информации об удовлетворенности потребителя продукцией организации.
7. Меры для стимулирования и мотивации персонала организации.
8. Набор дисциплин, необходимых для переподготовки 4-5 категорий персонала выбранной организации в области управления качеством.
9. Выводы по работе.
Список использованной литературы. http://www.diplomkursovaya.ru/shop/sredstva-i-metody-upravleniya-kachestvom/predpriyatie-otkrytoe-akcionernoe-obshhestvo-rybinskij-kombinat-xleboproduktov/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев