У вашего любимого аромата есть несколько врагов. Вглядимся в лицо каждого из них!
Враг №1 — свет
Конечно, многие флакончики — это произведение искусства, и очень хочется украсить ими туалетный столик. Как чудесно смотрятся созданные Kenzo духи Flower by Kenzo — словно цветок мака на столике! Как красиво падает солнечный луч на фиолетовый флакончик Ricci или голубую звезду Thierry Mugler Angel! Любого парфюмера подобное зрелище повергнет в шок — ведь свет запускает в духах химические реакции, которые приводят к порче. Именно поэтому рекомендуется держать парфюмерию в темном шкафу. Кроме того, не стоит выбрасывать коробочку от духов — она дает дополнительную защиту от света. Это особенно важно для ароматов в бесцветных или светлых флакончиках — темное стекло пропускает меньше лучей.
Враг №2 — высокая или низкая температура
Нередко можно встретить рекомендации ставить духи в холодильник. Между тем ароматы не любят не только сильной жары, но и холода. Неблагоприятно сказываются и перепады температуры. А потому, если вы купили достаточно объемный флакончик и планируете использовать его несколько лет, лучше поместить духи, например, в спальне — здесь перепад температуры в течение дня небольшой.
Враг №3 — воздух
Как вы помните, спирт помогает сохранить аромат. Но алкоголь испаряется очень быстро, так что обязательно закрывайте флакончик как можно плотнее. Впрочем, у спреев эта проблема решена — припаянный к горлышку атомайзер не оставляет воздуху шанса попасть внутрь.
Враги №4 и №5 — движение и влажность
Выдвижные ящики — не лучшее место для хранения аромата. И сумка не подойдет, ведь в ней флакончик тоже не находится в состоянии покоя. Если хотите постоянно держать парфюм при себе, поищите его мини-версию в 10-20 мл (в таком «карманном» формате выходят многие созданные Dior, Paco Rabane, Nina Ricci духи).
Ванная комната тоже отпадает: здесь слишком высокая влажность, не говоря уж о перепаде температуры.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев