Вдруг ни с того ни с сего эти неподвижные статуи в сером с высокими шапками оживают и начинают маршировать, выкрикивая отрывистые команды, демонстрируя оружие. К нам подходит мой муж: «Я прямо испугался. Не ожидал». До слуха доносятся «трогательные марши» и мы спешим посмотреть, что же это там происходит. Нас просят отойти немного в сторону, и мимо марширует колонна канадских военных во главе с красными мажордомами. Блеск, шик, музыка, танцы... Про танцы, конечно, наврала, но все остальное имело место быть. Ах... Английское королевство... Вот честно, прямо это чувствуется во всем. Я имею в виду это королевство. Мы живём на «Queen Gate», терминал в аэропорту, на который мы прибыли вчера также носил королевское название. Да и первые ряды балкона на концерте называются королевскими.
Концерт... До него ещё довольно много времени, и мы продолжаем знакомство с крепостью. Вот сокровищница. В ней, невероятной дороговизны, столовые принадлежности королей и их короны. Они оказывается все разные. У каждого была своя. Где они на всех таких огромных брильянтов насобирали? Индия!
Время пролетает совершенно не заметно. Мы беседуем, узнаём друг друга всё лучше и чувство единения превращается постепенно в то, что называется единство. Как хорошо, что мы нашли друг друга. Хочется обнять весь мир и поделиться с каждым этим счастьем живого общения с соратником. Наташа для меня настоящий соратник. Не по партии и не по оружию, но по чему-то намного более большому. Мы соратники по любви. По любви к музыке, Ди и миру. Прекрасное чувство единения. Что-то в этом есть магическое. Когда расстояние, так просто измеряемое в тысячах километров, вдруг теряет своё значение. Друзей можно найти в социальных сетях. И границы не имеют никакого значения. Мы свободны в наших головах и сердцах. Мир принадлежит нам. Нам dears! Уф... Вот загнула... Но так я себя чувствую уже со вчерашнего дня. Это сказка, в которую я прилетела на волшебном самолёте; в это удивительное королевство.
Поудивлявшись доспехами рыцарей в центральной башне крепости, мы решаем, что уже достаточно. Ноги не казённые, пора отдохнуть и мы обедаем в местном ресторане. Я свыкаюсь потихоньку с местной кухней, довольно отличающейся от привычной немецкой стряпни.
Подкрепившись и повеселев - даже погода повеселела: перестал лить дождь, и небо прояснилось, образовав светлые просветы в рваных облаках. Мы переходим через Tower Bridge. Я поражаюсь толщине склёпанных листов железа, из которого состоит мост. Он ходит ходуном у нас под ногами от проезжающих мимо машин. Невозможно удержаться и не сфотографировать эту красоту. И всего лишь несколькими часами позже нам предстоит любоваться картинками этого же моста, но на огромном экране в зале Indigo O2 арены. Не нас одних привлёк ракурс этого красавца моста. Но, чур, мы спешим к миноносцу, стоящему на Темзе, не далеко от моста. Это уже не наш с Наташей интерес, но мы втроём и не проявляем чрезмерного эгоизма.
Три часа пополудни. Пора прощаться. Мы хотим ещё немного отдохнуть, и навести марафет перед концертом. Пока! Пока! До вечера! Встретимся у входа!
Опять метро, замысловатые переходы. «Какие бетонные катакомбы»...
Слегка отдохнув, вздремнув часок и принарядившись, начинаю складывать фотографии для автографов (а вдруг повезёт) и флажки. Мы хотим подпевать и размахивать ими, что бы Ди видел из скольких стран мира, он собрал людей на свой концерт. Это для него очень важное и значимое шоу. Первое в Европе. Но и для многих из его зрителей это не менее важное событие. Большинству из нас предстоит увидеть и услышать его впервые. Какой он на самом деле? Как он звучит? Действительно ли он человек? Или паче чаяния ангел воплоти. Я не знаю. Надо убедиться самой в том, что он для меня значит, и что я в нём увижу. В музыкальном удовольствии сомневаться не приходиться. Ведь это Ди. Какие могут быть сомнения.
Чувство мандража как перед экзаменом нарастает, и становится потихонечку осязаемо. «Такое впечатление, что это я иду на концерт и тяну тебя с собой, а не наоборот. Что случилось? Все в порядке?». Муж обеспокоен, а я совсем притихла. Какое-то странное чувство овладело мной. Каких-то полтора часа и я многое для себя пойму. Что-то очень важное должно произойти в моей жизни. Я жду этого момента уже почти год. И вот он совсем близко. Этот момент начала МОЕГО КОНЦЕРТА. Это для меня. Как и для тысяч других... Но это мой особенный, для меня избранный момент и я это чувствую. Именно таким, а не другим мне предстоит его открыть для себя. Не лучше, не хуже, не моложе, не старше, не сильнее, не слабее... а именно таким, каким он будет сегодня и сейчас.
Всю дорогу в метро я молчу и прислушиваюсь к себе. Это очень странное чувство. Как перед ритуалом посвящения в таинство. Для меня полная странность. Я человек реалистичный... Вообще-то.
Вот и выход из метро. И кто бы сомневался: мы выходим не с той стороны. Вот она арена. Её трудно не заметить, а где вход? Бежим вдоль какого-то забора, пока не кончается тротуар. Блин! Уже чуть больше полчаса осталось до начала, где этот вход? Кто украл запрыг? Люди! Ау! Ни души! Даже спросить не у кого. Мы явно не там, где надо быть. На счастье появляется прохожий и мне удаётся ему объяснить, что мы заблудились. Он очень вежлив и берётся нас проводить. К счастью мы не так уж и далеко от цели. Сверкающие огромные экраны, ярко-освещённый вход и ни души. Странно как-то. Я к такому не привыкла. Где толпы? Где охрана? Где контроль? Это вообще тут? Была, ни была. Заходим. Приветливые охранники проверяют сумки и объясняют нам куда идти. Комплекс О2 не из маленьких. Но где все люди?
Заворачиваем в указанный проход... Ага! Где они тут только уместились все. Очередь на вход извивается плотной змейкой в два ряда. Нам предстоит постоять, пока зайдём. Это ясно. Надеюсь, без нас не начнут? Стоять в очередь на концерт Ди не скучно. Все спрашивают друг друга кто откуда. Из какой страны? Как давно ты открыл для себя Ди. Играет музыка. Это кто-то не может дождаться и уже настраивается на концерт при помощи телефона. Смех, флажки, радостное возбуждение. Очередь двигается на удивление быстро.
Мимо нас проходит деловито и слишком быстро ударник: тёмная громадна с покрашенными в белый цвет волосами. Чувство реальности происходящего, усиливается в разы. Действительно будет играть привычная команда Ди из Пекина. Особенно этот ударник полюбился, и не только мне. Стоим. За пятнадцать минут до начала мы попадаем в зал. Сидим «на люстре». Уж не помню, кто первым окрылил наши места этим названием, но оно полностью соответствует действительности. Мы стойко карабкаемся по многочисленным ступенькам наверх. Вот и наши места... Где Наташа? Начало ведь вот-вот... Но всё обходится и она с дочкой появляется слегка запыхавшаяся. Слышу обрывки речи: «Но мы же вовремя, это главное, а ты переживала»... Ох уж эта молодёжь! (Посмеиваюсь про себя).
Нет комментариев