Сегодня я вам расскажу, как правильно подойти к подготовке релиза.
❗️Прежде, чем отдавать свежий трек лейблу на релиз, самым важным и главным остаётся план и стратегия продвижения трека после его выхода на цифровые платформы. Но об этом чуть позже.
Недавно мы выпустили трек молодого исполнителя, который предоставил полный full-пакет для предстоящего релиза. И это нас очень порадовало. Ведь, чем больше материала предоставит артист, тем удобнее и эффективнее с ним работать как лейблу, так и артисту.
👉 Итак.
Заветный список по мировому стандарту того материала, который необходим для правильного релиза и его дальнейшего продвижения:
📀 Исходный файл.
прямо со студии после мастеринга и сведения.
Формат WAV и MP3. Оба формата.
Название файла в формате:
Марина Хлебникова - Чашка кофию.
⛔ Неправильно: marina hlebn - chashka или: chashkamaster.wav
💽 Исходный файл для TikTok.
Тот же файл, но уже сокращенный, с определённым отрезком песни, как правило это припев, которую Вы хотите видеть в сети TikTok.
Он может быть от 30 сек до 1 минуты.
🎹 Минусовка.
Если хотите, чтобы вашу песню пели в караоке, когда она зазвучит с каждого угла 😉
📜 Текст к песне. В формате Word.
В этом же файле - полные инициалы автора музыки и автора слов.
Пример:
автор слов: Иванов Иван Петрович
автор музыки: Петров Василий Иванович.
Текст выгружается вместе с треком на площадки, такие как Apple Music, Yandex, YouTube и т.д. и также отдаётся для караоке.
И да, открою вам секрет. Текст в некоторых случаях даже монетизируется. Если Вы планируете альбом, значит к каждому треку необходим отдельный текстовый файл.
🎑 Обложка.
Самое важное, помимо самого трека. Обложка - это ваша визитная карточка. Ваше лицо. Ваша, можно сказать, презентация себя как артиста. Готовьте её заранее. Подойдите к этому вопросу серьёзно. Будьте индивидуальны.
Про обложки я также затрону тему в отдельном посте.
Требования: размер 4000х4000px, 300dpi, RGB.
Обложка не должна быть пикселезирована.
Изображение должно быть чётким.
📃 Пресс-релиз и ссылки на ваши соцсети.
4-5 предложений о песне, или если это альбом - об альбоме.
Пресс-релиз не менее важен даже, чем обложка.
Короткая красивая история создания песни например.
Представьте, что Вы - это ваш слушатель и Вы сразу поймёте как правильно его написать.
Ссылки на соцсети публикуются на некоторых площадках, а также они помогают указать ваш аккаунт при рекламе в наших соцсетях.
В формате Word.
📽 Видеоклип.
Если есть. Формат желательно 1920х1080, 16:9.
Приготовили?
Отлично. Создаём папку. Весь материал копируем в папку. И папку заливаем на любой файлообменник, какой вам удобно, это может быть как ЯндексДиск или Google Disk, или любой другой.
Нажимаем «поделиться ссылкой» и ссылку отправляем нам на почту digital@digproject.ru P.S. чуть позже, я вам расскажу о дополнительных исходных файлах, которые артист сделал сам и это помогло в продвижении его трека.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев