Время чтения: 2 мин
1. Чатботы
1,4 миллиардов людей взаимодействуют с чатботами каждый год. Внушительная цифра. При этом 80% брендов уже используют или планируют внедрять их к 2020 году.
2. Интерактивный видео контент
Видео не первый раз занимает лидирующие позиции в рейтинге форматов контента. Но 2019 оно изменится – начнет уверенное движение в сторону интерактивности.
3. IGTV
Учитывая, как стремительно развивается Instagram, на чутье разработчиков стоит положиться.
В 2019 IGTV имеет все шансы стать хитом. Пока приложение только набирает обороты, нужно успевать покорять сердца пользователей. К тому моменту, как к IGTV доберутся конкуренты, вы успеете выстроить уверенное присутствие.
4. Новые горизонты персонализации
В 2019 персональные рекомендации станут еще точнее и актуальнее. Этого особенно ждет молодое поколение.
5. Реклама в Facebook и Instagram
31% брендов в Инстаграм продвигают свои аккаунты при помощи рекламы. В 2017 этот показатель составлял 24%, в 2016 и того меньше – 12%. За четыре года объем рекламы на платформе вырос в 8 раз!
А так как Instagram принадлежит Facebook, многие компании продвигаются на этих двух платформах одновременно.
6. Голосовой поиск
Пользователи со всего мира привыкают задавать вопросы голосом, что не может не отразиться на поисковой выдаче.
Эксперты предсказывают, что к 2020 50% всех запросов будет приходится на голос. Но уже сейчас их более миллиарда в месяц.
7. Предсказательная аналитика
8. Мобильные платежи
9. Уже больше 440 миллионов человек по всему миру используют Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
К 2020 это число составит 760 миллионов. 2019 обещает быть горячим годом для мобильных платежей.
10. AI и машинное обучение
Многие из перечисленных выше трендов немыслимы без искусственного интеллекта и машинного обучения. С каждым годом эти технологии совершенствуются и открывают перед маркетологами новые возможности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3