added today at 09:50
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ВАС!
added yesterday at 13:50
Повседневное общение с детьми ставит перед нами много сложных вопросов, на которые не всегда сразу находятся ответы. Мы порой не знаем, как правильно реагировать на ту или иную выходку наших воспитанников, как поступить, чтобы добиться желаемого результата и при этом сохранить доверительные отношения с детьми. Можно ли применять наказания и как это делать правильно? Не повредит ли эта мера воздействия ребенку? Нужно ли хвалить детей, и если да, то как и в каких ситуациях? Существует ли риск изб
added yesterday at 09:50
Листопад Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой... Иван Бунин
added September 21 at 13:50
Русская классика в мультфильмах на портале «КУЛЬТУРА.РФ». https://www.culture.ru/materials/253787/russkaya-klassika-v-multfilmakh
added September 21 at 09:50
Осеннее утро, Григорий Мясоедов, 1893
added September 20 at 16:50
added September 20 at 14:50
С 23 сентября смотрите онлайн-трансляции конкурсных испытаний на сайте  «Учитель года России» – 2019. Для трансляции будут доступны испытания: «Урок», «Внеурочное мероприятие», «Мастер-класс», «Образовательный проект», «Публичная лекция» и «Разговор с министром». https://teacherofrussia.edu.ru/competition/translation/
added September 20 at 13:35
ИГРАЯ, УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ «ЦЕПЬ ВОПРОСОВ» Ребенок должен задавать вопросы как можно дольше, цепляясь за каждый ваш ответ, формулировать новый вопрос — пока хватит изобретательности. Желательно, конечно, чтобы вопросы начинались по-разному. Например: — Что на завтрак? — Омлет. — Что такое омлет? — Взбитые с молоком и мукой яйца. — А зачем нужно добавлять в яйца молоко?.. «УПРАВЛЕНИЕ СОБЕСЕДНИКОМ» Суть игры в том, чтобы, задавая различные вопросы, заставить собеседника совершить какое-нибуд
added September 20 at 11:33
Выполнение заданий онлайн помогает повысить математическую грамотность. Для слабоуспевающих учеников этот эффект достигает 16 – 18% стандартного отклонения.
added September 20 at 10:48
Show more
8 801 participants in the group
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ 10. Тип нервной системы (слабый) – пониженная способность выдерживать сильное возбуждение, быстрая утомляемость. Дети со слабым типом нервной системы менее выносливы, поэтому им требуется больше времени на выполнение заданий, чтобы дать отдых вовлеченным в работу нервным клеткам. Кроме того, им подходит такое обучение, когда они имеют возможность выполнять качественно разнородные действия. Если им этого не обеспечить, они могут сами переходить к выполнению следующих действий до того, как получат результаты предыдущих, и будут производить впечатление учеников, которые не доводят работу до конца. А на самом деле у них просто включается охранительное торможение, которое помогает им избегать переутомления. К примеру, при заучивании текста им полезны вспомогательные действия: деление текста на фрагменты, рисование мысленных картинок к ним, составление плана текста и т.п. 11. Тип нервной системы (сильный) – способность выдерживать сильное возбуждение. Ученики с сильным типом нервной системы отличаются высокой выносливостью, поэтому для них характерна стабильная длительная учебная работоспособность.
Log in or sign up to add a comment