Всех владельцев интернет-магазинов, независимо от ниши, объединяют общие цели: увеличение среднего чека компании, продление жизненного цикла клиента и оптимизация юзабилити.
💡 Представляем вам 6 способов достижения этих целей:
✔ Привлекайте клиентов дешевыми товарами, продавайте дорогие
Переводить внимание покупателей с дешевых товаров на более дорогостоящие нужно постепенно с помощью рекламы и спец. предложений во время оформления покупки. Поэтому в магазине должна быть создана линейка товаров в различных ценовых категориях – от бюджетных до более дорогостоящих.
✔ Предлагайте сопутствующие товары
Для организации продаж продукции вместе с сопутствующими товарами, нужно придерживаться нескольких полезных советов. Прежде всего, нужно предусмотреть товары, которые могут стать сопутствующими к конкретной покупке. Второе правило – нужно задуматься над подсказкой для клиентов. В подсказке должен быть указан список преимуществ предложенных товаров. По статистике, если цена сопутствующих товаров равна 20-25% от стоимости главного, то часть покупателей обычно охотно соглашается на дополнительные покупки.
✔ Продажа большего количества товара
Не все товары необходимы покупателям в большом количестве. Поэтому такой вариант увеличения среднего чека применим не для всех доступных услуг либо товаров. Но, порой, если покупателю предложить больший объем товаров, он будет согласен на такую сделку.
✔ Связка товаров и отображение экономии
Вместе с некоторыми товарами обычно приобретается сопутствующая продукция. Поэтому производители и продавцы часто решают объединить данные товары в одну позицию, предлагая скидку для покупателя. Следовательно, покупка набора оказывается для покупателя дешевле по сравнению с данными товарами по отдельности.
✔ «Магнит» сверху
В этом отношении нужно детальнее рассмотреть само понятие «магнит». Он представлен определенной ценностью, стимулирующей покупателя на совершение покупки на сумму выше определенной цифры. Таким «магнитом» могут выступать: Предоставление бонусов и подарков при совершении покупки на определенную сумму. Бесплатная доставка, если оформлен заказ на определенную сумму.
✔Распродажи
Чтобы обеспечить увеличение среднего чека, следует задуматься над проведением распродаж. Конечно, это разовая вещь, не всегда можно проводить распродажи на постоянной основе. Но можно проводить распродажу раз в сезон.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев