Установление цены товара – одна из самых сложных частей для тех, кто начинает свое дело в электронной коммерции. При оценке товара требуется экспериментальное отношение вместе с интуитивным ощущением того, как бренд/продукт будет воспринят на рынке.
Стандартный порядок действий всех потребителей, когда они заходят в свой любимый магазин одежды: выбрать что-то по своему вкусу, проверить размер, а затем узнать – какова цена товара.
Такое поведение относится не только к реальности, но и к покупкам в интернет-магазинах. Зачастую, после изучения общего вида продукта, цена – последний фактор, влияющий на то, будет совершена покупка или нет.
Если оценить продукт слишком низко, продаж будет много, но доход может упасть в конце месяца. Если оценить продукт дороже, можно создать впечатление роскоши, таким образом, привлекая богатых клиентов. Однако если покупатель найдет конкурента с продуктом того же качества по более низкой цене, то он уйдет к нему.
Нет правильного или неправильного подхода к ценообразованию. Важнее всего – понимание ценности товара и целевой аудитории. Прежде чем устанавливать цены товаров, важно понять некоторые психологические механизмы, которые улучшают прибыль, а также удовлетворенность потребителя.
Стоит поэкспериментировать с ценами и проверить, который из механизмов будет наиболее эффективным для вашего бизнеса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев