При определении, какую информацию о сайте (кроме ссылки) поместить на страницу выдачи, поисковые системы Яндекс и Google принимают во внимание заголовок страницы (Title), используют его фрагмент в качестве заголовка сниппета (короткого текстового представления сайта).
С точки зрения продвижения – заголовок обязательно должен содержать ключевые слова, продвигаемые на этой странице. Но, с другой стороны, Title должен выглядеть привлекательно для пользователей – лучше, когда он притягивает к себе внимание.
Как совместить первое и второе? Можно попробовать подойти к решению такой задачи творчески: совместить ключевые запросы с информацией, важной для покупателя. Например, вместо «ООО “Рога и копыта” - щебень по низким ценам», написать «Специальная акция!!! Щебень по низким ценам от ООО “Рога и копыта”! Срок действия ограничен!»
Если такой заголовок попадет в сниппет – можно надеяться, что сайт получит больше переходов со страницы выдачи.
Кстати, Description также участвует в формировании сниппета. Поисковая система Google (почти всегда) и Яндекс (иногда) выводят в текст под ссылкой в поисковой выдаче именно содержание этого мета-тега. Так что заполняйте Description как следует.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев