📌 Сохраните себе, чтобы не потерять
Вот некоторые правила, которые помогут вам справиться с попаданием email-рассылки в СПАМ:
1. Избегайте использования SPAM-слов.
Вот примеры слов, которые просто ненавидят спам-фильтры: 100% бесплатно, $$$, реклама, только сегодня, заработок, срочно, доход, секрет, не удаляйте, нажми сюда, поздравляем, конфиденциально, дорогой друг, прямо сейчас, получили миллион за минуту и многие другие.
2. НЕ ПИШИТЕ КАПС ЛОКОМ и используйте стандартный размер шрифта.
Текст, написанный капс локом (заглавными буквами), а также слишком большой или слишком маленький шрифт повышают риск попадания вашей email-рассылки в папку SPAM.
3. Не переусердствуйте с восклицательными знаками!!!!!!!!!
Сюда же относится и огромное количество вопросительных знаков, точек и спецсимволов подряд, жирный шрифт, красный цвет.
4. Не отправляйте письма, содержащие только изображение.
Спам-фильтры скептически смотрят на электронные письма, которые содержат одно большое изображение. Всегда должен быть какой-то текст.
5. Не отправляете слишком большое количество писем за короткий промежуток времени.
Например, две рассылки в день по одной и той же базе. В противном случае, вы вызовете подозрения.
6. Удаляйте из базы подписчиков несуществующие ящики.
Иначе робот определит вашу рассылку как несанкционированную. Кроме того, своевременно удаляйте адреса отказавшихся от подписки пользователей (многие сервисы рассылок это делают автоматически, и еще предоставляют статистику комментариев отписавшихся читателей о причинах отписки).
7. Отправляйте письма с домена компании.
Личный e-mail определенно вызовет подозрение у роботов.
8. Избегайте приложений к письму.
Пользователи обычно опасаются вирусов и вредоносных приложений к письму. Имеет смысл вместо этого поставить ссылки на файлы на сайте компании.
9. Дайте возможность отписаться от вашей рассылки.
Максимально упростите процедуру отписки. Не требуйте от пользователя дополнительный действий. Замаскированный «крестик», незаметная ссылка перехода либо полное отсутствие возможности отписаться может подтолкнуть адресата поставить на письмо метку «спам».
10. Тестируйте письма. Перед отправкой рассылки проверяйте письма через сервисы фильтрации спама, например, SpamAssassin, CheckTrust, EmailOnacid и др. У этих сервисов существует определенный набор правил, определяющих уровень спамности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев