Продвижение сайта в Google и Яндекс сильно отличается. Ресурс, который будет считаться релевантным в Яндексе может упасть в Google, поэтому при написании текста важно учитывать некоторые особенности каждой из поисковых систем.
Ниже представлены 4 совета, которые помогут вам не запутаться при продвижении интернет-магазина в данных поисковых системах.
1. Google отдает преимущество качественному контенту. Похожие тексты с большим набором ключевых слов, написанные для Яндекса, могут не дать в Google никакого трафика.
2. Для Google чем больше релевантных ссылок – тем лучше. Яндекс признает сайты с упором на коммерческие факторы: ассортимент, выбор способа связи, цена, наличие покупательской корзины и прочего. Ссылки для Яндекса не принципиальны.
3. Google больше любит старые проверенные сайты. В Яндексе быстрее поднять новый ресурс и даже закрепить его в ТОПе. При этом у Яндекса гораздо больше развит таргетинг по регионам.
4. Google ориентируется на принцип RankBrain. Это означает, что поисковая система обращает внимание не только на контент и ссылки, но и на удобство пользователя. Дизайн, адаптация для планшетов и смартфонов, скорость загрузки страницы и прочее — все это имеет большой вес в продвижении в Google.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев