⚡
Мы находимся на связи с нашими абонентами 24/7, без перерывов и выходных, и большинство проблем решает 1 звонок. Вот небольшая памятка, что нужно знать при обращении в службу технической поддержки:
✅Перезагрузить оборудование;
✅Проверить целостность кабеля, коннектора.
При звонке в техподдержку Вам необходимо:
✅Находиться рядом с оборудованием;
✅Сообщить адрес подключения и номер договора;
✅Назвать, на кого оформлен договор.
Описать проблему:
✅Периодичность ее возникновения;
✅Код ошибки или надпись на экране;
✅Возникала ли эта трудность ранее, если да, то как решилась;
✅Если по данной проблеме у Вас уже были зарегистрированные обращения в службу технической поддержки, об этом также необходимо сообщить;
✅Описать действия, которые уже были предприняты.
👍Мы всегда готовы помочь!
Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами в любое время одним из удобных способов:
✅Горячая линия: Ростовская обл. +7 (863) 308-99-99 / Краснодарский край +7 (861) 212-09-09
✅Телеграмм - https://t.me/Di_Digital_bot ✅ВКонтакте - vk.me/didioperator ✅Одноклассники - ok.ru/didioperator ✅What's app - 89604554415
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев