Посмотрите, работает ли ваш маршрутизатор. Горит ли на нем индикатор питания? Вполне возможно, что во время уборки вы или ваши домочадцы случайно вытащили вилку из розетки.
Проверьте, горит ли индикатор подключения к глобальной сети - он маркирован либо значком глобуса, либо буквами WAN
Если он не горит, проверьте, плотно ли воткнут кабель Ethernet в порт WAN, не перебит ли он где-нибудь.
Перезагрузите маршрутизатор.
💥Проверьте все устройства
Если у вас дома несколько устройств подключены к интернету (например, ноутбук, стационарный компьютер и смартфон), проверьте, на каких из них работает сеть. Если интернета нет лишь на одном девайсе, сосредоточимся на исправлении его неполадки. Переходите к следующему разделу статьи.
🙋Позвоните нам или напишите в любом мессенджере
Вы перезагрузили роутер и проверили целостность Ethernet-кабеля, но интернет на всех устройствах по-прежнему не работает? Позвоните нам. Мы всегда будем рады вам помочь. Назовите оператору ваш адрес и спросите, почему не работает интернет? Мы быстро решим любую проблему.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев