Драгоценности Элизабет Тейлор для первой премии «Оскар» и «пропавшее» платье от «Диор»
За кулисами на кинопремии «Оскар» Лиз так разволновалась, что упала без чувств. Шел 1961-й год, и это была первая столь важная награда в жизни Элизабет Тейлор.
Лучшая женская роль – ну, наконец-то! Несмотря на обморок, на сцене актриса выглядела просто потрясающе: стильное платье от «Кристиан Диор», ослепительная белоснежная улыбка, море обаяния и чарующие бриллиантовые серьги с милыми соблазнительными бусинами белых, как зимнее сияние, жемчужин. Пожалуй, никто не мог назвать женщины более прекрасной на той церемонии, чем чарующая Лиз Тейлор! И я с этим полностью согласна.
Через несколько месяцев после вручения легендарного «Оскара» наша героиня разведется с мужем, четвертым по счету, Эдди Фишером. Ну а пока мы видим на ее пальцах два драгоценных колечка – одно обручальное, а другое – с роскошным «морским камнем», дополняющее серьги, и вместе они образуют волшебный жемчужный сет. Культивированная жемчужина
Южного моря, идеальная сфера пленительного белого перламутра, в окружении восьми бриллиантовых лепестков, - настоящее ювелирное чудо от американского дизайнера Уильяма Русера. Его уникальные драгоценности носили многие знаменитости тех времен, актрисы же не раз появлялись в кадре в блеске творений талантливого мастера.
Серьги-подвески, увенчанные такими же жемчужными бусинами, - вторая половинка драгоценного дуэта Элизабет Тейлор от ювелира Русера. Округлые бриллиантовые цветы, созданные из чистейших камешков, будто тянутся к своей хозяйке длинными стеблями из таких же сверкающих капель. Триаду бриллиантовых стебельков-нитей венчает пара нежных жемчужин, неправильных капель. Серьги, как мне кажется, идеально подчеркивают яркие глаза красавицы и ее сияющую улыбку. Кстати, эти же украшения звезда захватит с собой и в СССР, дабы покрасоваться на Московском кинофестивале и позировать на Красной площади столицы.
И кольцо, и сережки были проданы в числе прочих вещиц из коллекции легендарной артистки, на аукционе «Кристис». Очень жаль, что ее огромная коллекция разлетелась по рукам любителей раритетных вещиц. Если вы помните, дорогие читатели, Элизабет обожала свои драгоценности и даже писала о том, что у нее с ними настоящий роман. Поэтому в каждой вещице осталась частица ее души. А теперь они разделены, и кажется, что энергия ее красоты и таланта рассеялась навсегда.
Вообще, в шкатулках легенды Голливуда всегда хранились (и носились ею) неординарные украшения с женственными, нежными, романтичными жемчужинами. Так, колье-паутинка с множеством переплетенных между собой камней цвета яркого неба будто роняет капельки утренней росы. Ведь каждый драгоценный ряд здесь заканчивается жемчужной подвеской, трепетной и манящей. А как вам потрясающая сумочка в виде индийского слона? Золотые детали и жемчужные элементы на фоне черного материала эксклюзивной сумки привлекают внимание к этому произведению искусства.
Помимо культивированного жемчуга, здесь мы видим и бриллианты, и рубины. «Черного слона» подарил Элизабет Тейлор на день ее рождения сам легендарный певец и музыкант Майкл Джексон. Да, они дружили много лет, и не раз обменивались необычными презентами. Конечно же, Лиз пришла в восторг от драгоценной сумочки и не осталась в долгу. В ответ на уникальный подарок поп-короля она преподнесла для его ранчо… настоящего слона! Благо, гонорары позволяли сорить не только ювелирными чудесами, но и любыми дорогостоящими «хотелками».
Да, очень интересная история вышла с платьем кинодивы, в котором она получала свой первый «Оскар». Платье с юбкой-тюльпаном и шикарным цветком на поясе создал кутюрье Марк Боан. Он творил для модного дома «Диор». Много лет полагали, что знаменитый наряд Тейлор мирно хранился где-то в «диоровских закромах».
Как оказалось, наша героиня, обладательница огромнейшего гардероба, подарила цветочно-белое платье супруге своего личного телохранителя. И та хранила его, как памятную реликвию, много лет в чемодане из крокодиловой кожи! Анна Суаз, та самая женщина, согласилась продать подарок от Лиз на аукционе. Представляю, как подскочит цена на раритет, ведь и начальный ценник собираются сделать немаленьким – не менее 50-60-ти тысяч английских фунтов.
А ведь когда-то актриса буквально блистала в этом образе, дополняя платье-цветок белоснежными перчатками. Скромный светло-бежевый верх не нуждался в богатом колье, ведь бриллиантовые серьги с жемчужинами и так привлекали достаточно внимания. Цветок дикой розы на темно-зеленом поясе, как символ истинной женственности, был словно олицетворением самой дивы. Безусловно, он обожала наряды. Но драгоценности были ее главной и всеобъемлющей страстью.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев