В одно прекрасное зимнее утро Ваш автомобиль отказался заводиться, совсем не редкость. На улицах городов утром часто можно наблюдать мерзнущих около своих машин бедолаг. Я думаю, что мои рекомендации, которые накоплены за довольно большой промежуток времени , а также проверены на собственном опыте, помогут вам избежать ухудшения настроения из-за данных неприятностей.
1) Перед тем, как повернуть ключ зажигания необходимо включить на 1-2 минуты подфарники (для возбуждения «замерзшего» аккумулятора небольшим потребителем), а затем выключите.
2) Проверьте, что все потребители тока отключены: вентилятор печки, фары, магнитола, обогрев заднего стекла, кондиционер (климатическая установка).
3) На автомобилях с механической коробкой передач следует выжать педаль сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП.
4) Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо.
5) Если после нескольких оборотов двигатель не завелся, подождите минуту, дайте отдохнуть и стартеру, который сильно нагревается при пуске, и аккумулятору. После этого пробуйте еще раз. Если после 5-7 попыток двигатель молчит, то следует проверить все системы автомобиля.
6) Если автомобиль инжекторный, то запуск двигателя рекомендуется, производит не более трёх коротких попыток. При неудачных попытках запуска мотора (при исправной системе питания и неисправной системе зажигания) происходит наполнение цилиндров топливом. Последствия самые печальные: возможность топлива попадания в моторное масло, находящееся в поддоне. Также существует риск ,при условии, что наконец таки произойдёт воспламенение топливо – воздушной смеси и тут происходит самое неприятное, т.к. топлива, за неоднократные попытки скопилось очень много, происходит детонационный взрыв с выводом из строя катализатора с нейтрализатором. Поэтому если авто не проявляет признаков жизни – перестаньте его насиловать и обратитесь к специалисту. Это сэкономит Ваши нервы, время и деньги
Исходя из того, что автомобиль исправен – он должен заводиться в любой мороз со второго раза. Для этого необходимо несколько условий:
- исправная система зажигания;
- чистая система питания;
- исправный аккумулятор;
-моторное масло, соответствующее сезону (лучше синтетика);
-чистые фильтры;
-отсутствие воды и т.д. в топливном баке;
-наличие у водителя определенных навыков.
Весьма часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой, а затем обработав клеммы надо их смазать водоотталкивающей смазкой (допустимо Литол24 )и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев