Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами АО "САХ" и МФЦ запустили новый совместный проект, направленный на упрощение и расширение способов предоставления заявлений для граждан по вопросам, связанным с коммунальной услугой. Направить обращение и документы в адрес АО "САХ" теперь можно в отделениях МФЦ "Мои документы по адресу: Болотное, улица Горького, 33. Понедельник с 8-00 до 17-00, вторник с 8-00 до 20-00, среда- пятница с 8-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 13-00. Воскресенье- выходной. Обращения, направленные через отделение МФЦ, будут рассмотрены региональным оператором в установленном порядке, ответ будет направлен в удобной для потребителей форме.
Потребители, предпочитающие электронный способ направления обращений, по-прежнему могут подать заявление через форму обратной связи на сайте АО "САХ" "Подать обращение"- https://xn--80aa5bmv.xn--p1ai/ Для повышения качества обслуживания потребителей работает многофункциональная телефонная линия АО "САХ": абонентская служба 8 (383) 363-04-11 (консультация и ответы на вопросы потребителей ежедневно с 8-00 до 20-00).
#Болотнинскийрайон


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев