Mazda Protege перестала заводится.
Автомобиль находился на покраске у ребят по соседству. После чего перестал заводится. Хозяин автомобиля пытался сам выяснить причину и там на месте делал некоторые манипуляции с датчиками коленвала и распредвал, думая что причина в них (искры не было).
Выяснилось, что при прокрутке стартером, тахометр чуть чуть подкидывал стрелку и включался бензонасос. Значит блок управления под питанием и видит прокрутку двигателя. А автомобиль не заводится.
Далее было проверенно питание на катушках и как раз на них то и не было плюса, а импульс от блока управления подавался. После чего был просто кинут провод от плюса аккумулятора на провод питания катушек. И при первой же прокрутке автомобиль завелся.
Далее были поиски обрыва. Изучив схемы выяснилось, что плюс на катушки общий вместе с двумя датчиками кислорода. И вот как раз на этих датчиках плюс был.
После визуального осмотра было принято решения доставать весь жгут и смотреть куда идет этот провод. И когда жгут был почти полностью извлечен и просматриваем, то потянув за провод питания катушек, он вытащился. После этого найти обрыв не составило проблем.
Оказалось, что провод перетерся от пластиковый держатель жгута, который крепил его к кузову. Произошло это не сразу, так как жгут проводов с завода идет еще и в гофре, которая с возрастом раскрошилась. Прошу заметить, что перетерся самый нижний провод, чему еще и способствовал попадающий туда песок. Были осмотрены другие провода которые лежали рядом. Сгнивший провод был восстановлен и заизолирован, жгут проводов был уложен в новую гофру соответствующего диаметра и закреплен в пластиковом держателе. И были восстановлены провода датчиков коленвала и распредвала.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2