При автозапуске двигатель заводится и сразу глохнет (или не заводится), совершаются 4 попытки запуска двигателя.
Причины:
— не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера
— не считывается транспондер (ключ), размещенный в модуле обхода
— сигнализация не подключена к цепи контроля работы двигателя
Устранение:
— установить модуль обхода штатного иммобилайзера: www.ultrastar.ru/948/1306 — проверить расположение транспондера (ключа) в модуле обхода
— правильно подключить провод контроля работы двигателя и/или выбрать правильный вариант контроля в таблице программирования Вашей сигнализации.
При попытке автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала и запуск не происходит, автомобиль с МКПП.
Причина: не выполнена программная нейтраль.
Устранение: выполнить программную нейтраль согласно инструкции.
Для этого:
— завести двигатель и затянуть ручной тормоз
— извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать)
— открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери должны быть закрыты) и поставить на охрану
— последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появятся закрытый замок и символ сирены)
При попытке автозапуска система включает зажигание и стартер, показывает на экране брелока, что двигатель запущен, но двигатель не запустился.
Причина: ошибка в подключении серо-черного провода сигнализации (контроль
работы двигателя).
Устранение: подключить указанный провод к тахометру или лампе генератора.
Автозапуск не срабатывает при отрицательных температурах и/или срабатывает только после прогрева двигателя
Причины:
— плохие контакты в цепи питания сигнализации
— неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи
— подключены не все цепи зажигания и стартера (может быть несколько цепей);
— плохо считывается сигнал транспондера в модуле обхода штатного иммобилайзера
Устранение:
— подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2
— заменить аккумулятор на новый
— правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е. подключение сигнализации должно точно имитировать работу замка зажигания
— увеличить количество витков в катушках модуля обхода штатного иммобилайзера, проверить расположение катушки на замке зажигания
Нет запуска по температуре двигателя, датчик температуры установлен.
Причины:
— датчик подключен неправильно
— датчик неисправен
— не выбран запуск по температуре на экране брелока
Устранение:
— правильно подключить датчик согласно инструкции
— заменить датчик на исправный
— выбрать запуск по температуре на экране брелока
При попытке автозапуска три раза вспыхивают указатели поворота и запуск не происходит.
Причины:
— плохое состояние аккумулятора
— плохой контакт в точке подключения проводов питания сигнализации
— малое сечение штатных проводов, к которым подключены провода питания сигнализации
Устранение:
— заменить аккумулятор на новый
— проверить цепи питания сигнализации (+12В и массу). Рекомендуется подключать черный и красный провода сигнализации к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2. Для соединения проводов рекомендуется использовать пайку.
При выполнении программной нейтрали сигнализация не встает на охрану (все двери закрыты)
Причины:
— сигнализация подключена к плафону и не видит открывание и/или закрывание двери
— неисправность концевика двери
Устранение:
— подключить сигнализацию к концевикам дверей
— проверить работоспособность концевика на СТО и при необходимости заменить
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев