Забирайте полезную информацию себе на стену:
1. Технический паспорт
Посмотрите год выпуска по паспорту и сверьте его через идентификационный номер (VIN). У многих иномарок год выпуска также может быть указан на крепежных элементах ремней безопасности и стеклах. Далее сверяйте номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя.
2. Откройте капот.
Все, что находится под ним, должно быть чистым. Пыль и грязь может скрывать протечку масла. Также обратите внимание на наличие грязи возле шляпок болтов и пластмассовых защелок.
3. Проверьте щели между элементами кузова.
Во всех автомобилях (даже отечественных) щели должны быть одинаковой ширины по всей их длине.
4. Осмотрите все колеса.
Резина на них должна быть изношена равномерно. В противном случае, у автомобиля проблемы с ходовой частью.
5. Осмотрите кузов на предмет однотонности деталей.
Окраска – верный признак того, что авто побывало в ДТП. Цвет везде одинаковый? Машину могли окрасить целиком. Сравни с цветом краски под резиновыми уплотнителями на стеклах, крышке багажника и дверях. Осмотри все резиновые и пластиковые детали – на них не должно быть следов краски.
6. Откройте и закрой все двери.
Это должно получаться с одним и тем же усилием и звуком. Если нет – скорее всего, кузов поврежден.
7. Взгляните на лонжероны.
Сбитая краска или мелкие «складки» на поверхности металла говорят о том, что их вытягивали после ДТП.
8. Заведите мотор.
Если на улице стоит сухая и теплая погода, стоит проверить дым от выхлопных газов. На холостом ходу, дыма из выхлопной трубы практически не должно быть видно. При нажатии на газ, дым должен появиться, но бледно-сизого цвета. Черный дым говорит о неисправности топливной системы, синий – в камерах сгорания масло, густой белый дым – тосол или вода.
9. Теперь поехали!
Прислушайтесь к машине. Если при сбрасывании газа появляется ноющий звук, значит изношены шестерни. Скрежет при переключении – изношены синхронизаторы. Ноющий звук при переключении – изношен дифференциал или редуктор. Стук при изменении нагрузки – изношены крестовины карданного вала.
10. Резко затормозите на сухом асфальте.
Машину не должно уводить в сторону. Если осматриваете модель с ABS, резина не должна «визжать» при торможении. Потом выйдите и осмотрите тормозной след: линии должны быть симметричны.
11. Найдите прямой и ровный участок дороги и отпустите руль.
Если машину уводит в сторону – нарушена геометрия подвески или кузова. Если не уводит, но руль стоит с небольшим поворотом, значит рулевая колонка повернулась относительно рейки. Такое бывает когда на большой скорости наедешь на препятствие.
Приятной покупки и удачи на дорогах!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев