Итак, вы решили перейти на ЭДО. Это быстрее, прозрачнее, дешевле. Но, чтобы перейти на ЭДО, нужно правильно оформить внутренние документы.
Вот что важно сделать до того, как вы начнете обмениваться документами в Диадоке.
1. Проанализируйте текущий документооборот, узнайте, кто из контрагентов уже использует ЭДО.
2. Выберите техническое решение. ЭДО без оператора — это риски. А некоторые документы вообще нельзя передать без оператора.
С оператором ЭДО — проще, надёжнее и безопаснее.
3. По 63-ФЗ можно использовать ЭДО без дополнительных условий, но если вы считаете нужным, можете подготовить следующие документы:
— Приказ о внедрении ЭДО;
— Положение о работе с электронными документами;
— Изменения в учетной политике;
— Обновлённые должностные инструкции сотрудников;
— А в некоторых случаях — соглашение с контрагентами об использовании ЭДО.
4. Подключите контрагентов — отправьте приглашения тем, кто уже использует Диадок. Договоритесь о переходе с другими контрагентами.
Мы собрали инструкцию и шаблоны всех нужных документов — используйте и переходите на ЭДО.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев