Одной из самых ядрёных премьер шоу стал прототип "#Toyota Land Speed Cruiser", построенный на базе серийного внедорожника «Land Cruiser 200». Один мотор машинки чего стоит: на штатный движок в 5,7 литра поставили 2 турбокомпрессора и выжали из тачки 2 000 «лошадей»! На треке этот автомонстр показал скорость в 352 километра в час. Короче, «Brabus» и прочие нервно курят... Плюс к этому – заниженная подвеска, огромные колёсные диски, другой передний бампер с «юбкой» и могучие трубы каркаса безопасности, которые видно даже сквозь тонировку…
Компания #Chevrolet попыталась превратить городской кроссовер «Trax», который в России известен под именем «Tracker», во внедорожник. Ради этого «паркетнику» расширили колею под 18-дюймовые внедорожные колёса, переделали бамперы, повесили защиту днища и багажник с «люстрой». Но хватит ли штатного турбомоторчика в 1,4 литра и 138 «лошадок», чтобы крутить такие «катки»? Хотя... смотрится круто...
#Hyundai привезла на шоу «SEMA» целый выводок «заряженных» прототипов. Особенно выделяется один – это концепт-кроссовер «Rockstar Santa Fe», поставленный на 35-е колеса и лифтованную подвеску, плюс – лебёдка и соответствующий внедорожный обвес, а штатный бензиновый V6 в 3,3 литра получил доработанные систему охлаждения, впуск и выхлоп – и впрыск закиси азота!
Тюнеры из «Mansory», известные своими эпатажными проектами на основе дорогих и роскошных автомоилей, которые, кажется, уже и «прокачивать» дальше некуда, показали, что ещё можно выжать из #Bentley Bentayga.
Кроме доработок по мотору, ребята заделали из карбона обвес кузова (включая капот и спойлер), добавили ещё больше роскоши салону, перенастроили «мозги» 6-литрового W12 с двумя турбинами, поставили новый выпуск – и на выходе получили 691 «лошадку» против заводских 608.
Один из самых красивейших (если не самый красивый) проектов шоу «SEMA» этого года – винтажное купе "Madam V" от ателье «Ringbrothers», построенное сразу из нескольких доноров. «На органы» пошли не только фастбэк «Cadillac Series V» 48-го года, но и 2 серийных седана «Cadillac ATS-V», от которых были взяты платформа (но удлинённая тюнерами на 35 см), вся агрегатная база и даже салон! Под карбоновым капотом – движок в 3,6 литров мощностью 464 лошадиных сил, плюс адаптивная подвеска «Magnetic Ride Control». Такой вот пафосный ретро #Cadillac.
#dfm #news #dnews #новости #новость #show #auto #car #tune #авто #тюнинг #wow #beautiful
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев