» (1Фес. 2:10).
Это довольно сильное и смелое заявление — назвать Бога свидетелем твоей святости! Однако, не отступая от своих слов, Павел хвалится перед верующими в Фессалонике: «Я и мои сотрудники жили безукоризненно перед вами и перед Богом. Наше поведение было святым и чистым. Бог есть свидетель нашей святой жизни — и вы тоже свидетели. Вы видели, как свято и безупречно было наше хождение перед Богом и людьми.»
Павел был влиятельным проповедником. И он знал секрет своего влияния на людей, которых направлял к Богу. Он мог смело стать перед каждою живою душою, каждым правителем и свидетельствовать: «Я каждый день живу под пристальным взглядом святого Бога. Я всегда хожу так, как будто Его святые очи постоянно надо мною. И вы все свидетели моей безупречной жизни!»
Апостол хотел, чтобы каждый верующий имел ту же силу, что и он, в привлечении людей к Богу. И он молился день и ночь, чтобы все Божьи дети были утверждены в святости и непорочности перед Богом: «Чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцом нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его.» (3:13).
Позвольте мне поделиться с вами о том, как Павел описывает непорочную жизнь и о силе, исходящей от такой жизни:
1. Быть непорочным — значит, не иметь никакого рода лукавства. «Ибо в учении нашем… нет лукавства.» (2:3). Непорочным христианином является тот, кто не имеет никакого лукавства в своём сердце!
Павел говорил: «Я не был обманщиком, проповедуя вам одно, а живя по-другому. Моё поведение было, как открытая книга!»
2. Быть непорочным — это значит, не прикасаться ни к чему нечистому. «Ибо в учении нашем нет… нечистых побуждений.» (1 Фее. 2:3).
Павел здесь делает ударение на чувственность, похоть. Он говорит: «Ни одно нечистое слово не вышло из моих уст. Моя речь была чиста, исходящая из чистого сердца.»
Павел держал своё тело под контролем. Плотская страсть не управляла им, дух похоти или блуда не занимал его ума. Он был свободным человеком!
3. Быть непорочным — значит, не иметь коварства. «В учении нашем нет… заблуждения.» (ст. 3).
Христианин, не имеющий коварства, не лукавит, не хитрит, не манипулирует. Он не имеет скрытого греха или скрытых намерений. Он полностью честен и искренен!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1