Наиболее популярные вопросы и ответы на них.
В: Всё попробовал, но приложение всё равно не работает корректно.
О: Напишите нам в сообщения группы.
В: Где я могу купить раскраски Devar Kids?
О: По поводу покупок звоните: +7 909 888 75 09,
пишите: https://ok.ru/group/54437297651822 В: Что особенного в данных раскрасках?
О: Это новинка на рынке полиграфической продукции. Наши раскраски помогают весёлому развитию Вашего ребёнка. Раскрасьте наши книги и оживите своих героев с помощью мобильного приложения. Герои будут именно такими, какими вы их сами придумаете!
В: Какое мобильное устройство нужно?
О: Требуемая версия Android 2.3 или более поздняя.
Требуется iOS 6.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.
В: Могут ли быть проблемы именно на моём устройстве?
О: Устройства на процессорах, не поддерживающих технологию NEON (Tegra 2), в данное время не поддерживаются (Sony Ericsson Xperia X10, Sony Xperia LT25i, Acer Iconia Tab A501).
На некоторых устройствах с процессором Intel Atom возможна проблема с доступом программы к камере (Galaxy Tab3 10.1, Asus MeMO Pad).
На устройстве Sony Xperia M возможна проблема с автофокусом.
В: Как мне убедиться, что моё устройство поддерживается и не имеет проблем?
О: Скачать и оживить бесплатные демо-картинки в альбоме: https://ok.ru/group/54437297651822/album/54465668579438 В: Какая нужна камера в мобильном устройстве?
О: Вам понадобится камера более 3 Мп с автофокусом.
В: Зависит ли качество объектов дополненной реальности от камеры мобильного устройства?
О: Нет, качество оживших персонажей зависит только от качества экрана вашего телефона или планшета. Качество самой камеры будет влиять на окружение, в которое попадёт ваш персонаж.
В: Где скачать приложение и сколько это стоит?
О: Приложение бесплатное. Скачать Вы можете его в Google Play/App Store, найдя по фразе "Devar Kids".
Для Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.lb24.DevarKids Для App Store - https://itunes.apple.com/ru/app/devar-kids/id968982643 В: Нужно ли скачивать что-то дополнительно?
О: Да, для каждой купленной книжки необходимо скачать дополнительные файлы, которые её оживят. Размер дополнительных файлов - пару десятков мегабайт.
В: Мы ввели код не туда, допустили ошибку. Что делать?
О: Прежде всего быть внимательными. Выключите верхний регистр, убедитесь, что установлена латинская раскладка клавиатуры.
В исключительных случаях мы поможем восстановить Вам код. Для этого подробно напишите в сообщения группы что вы сделали не так.
В: Приложение не загружается или загружается слишком медленно. С чем это связано?
О: Если приложение зависает на заставке в момент загрузки, значит у Вас выключена передача данных или медленный интернет. Лучше всего в данном случае подходит Wi-Fi, а также стабильный 4G или 3G. Убедитесь в том, что интернет работает, в любом другом приложении (например, браузере). При необходимости перезагрузите телефон.
Кроме того, это может быть связано с большой загрузкой на сервере обновления контента.
В: Интернет хороший, но приложение всё равно не загружается или вылетает.
О: 1. Зайдите в Настройки » Приложения » Все » Google Play » удалить данные, очистить кэш. Те же самые действия необходимо сделать для Google Services Framework и Сервисы Google Play.
2. Зайдите в Настройки » Аккаунты » Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
3. Перезагрузите устройство.
4. Снова зайдите в Настройки » Аккаунты » Google в настройках синхронизации аккаунта ставите все галочки (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
5. Перезагрузите устройство.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев