Имя мне выбрал отец. Я неоднократно спрашивал его об этом решении, и он всегда говорит, что есть две версии. По одной из них меня назвали в честь президента Рональда Рейгана (отец очень любит историю Америки). По второй версии я назван в честь футбольного игрока Роналдо по кличке «Зубастик». Я все же думаю, что меня назвали в честь президента, ведь иначе я был бы не Рональд, а Роналдо.
Я понял, что у меня редкое имя ещё в детском саду, и сильно переживал из-за этого. Все ребята были с обычными именами, и мне тоже не хотелось выделяться. Я спрашивал у мамы, зачем меня так назвали. Мама объясняла, что имя выбрал папа, а сама она хотела назвать меня Витей. Я мечтал быть Витей и ничем не отличаться от других детей. Мой отец по национальности немец, и другие ребята, когда мне было лет десять, пытались меня задеть этим, говорили, что у меня фашистское имя.
Все изменилось в 14 лет, когда я начал общаться с девушками. Они в полном восторге от Рональда, и тут-то я понял, что моё имя по-хорошему необычное. Я даже немного начать чувствовать себя классным. К счастью, мои родители и учительница быстро напомнили мне, что это лишь имя, и выделяться в жизни нужно не им. В каком-то смысле имя мне даже помогает. В любой компании ко мне сразу появляется интерес, и я без проблем завожу новые знакомства. Правда, часто думают, что я из Германии или Америки, а однажды даже в Швецию прописали.
Юлиан, 17 лет
Нет комментариев