«Что не так? Почему у меня не отправляется СМС на номер 7195?»
Вот семь основных причин:
1. На вашем мобильном счёте недостаточно средств. После списания пожертвования должно остаться как минимум 20 рублей.
2. У вас корпоративный или кредитный тариф.
3. Вы жертвуете слишком маленькую или слишком большую сумму. Минимальный платёж - 10 рублей, максимальный - 15 000 рублей.
4. Вместо цифр в сообщении набираете буквы. Если кроме цифр в сообщении будут присутствовать другие знаки – слова, символы, то система воспримет его как «нечитаемое». Оно либо не проходит вовсе, либо система автоматически тарифицирует его в 50 рублей не зависимо от того, какую сумму человек прописал.
5. Вы находитесь не в России. Услуга мобильных платежей доступна только на территории нашей страны. Из-за границы можно помочь любым другим способом через наш сайт.
6. У вас оператор, с которым мы пока не работаем. СМС-пожертвование в «Детские сердца» можно отправить через МТС, Билайн, МегаФон, Tele2, Yota и Тинькофф Мобайл.
7. Вы не подтвердили платёж. Ваш оператор присылает сообщение с запросом на подтверждение платежа, он делает это не с нашего, а со своего номера. Нужно обязательно подтвердить свои намерения ответным сообщением. Только в этом случае оператор перечислит ваше пожертвование в фонд, а вы получите СМС с нашей благодарностью!
Итак, чтобы отправить пожертвование детям с врождёнными пороками сердца через СМС на номер 7195 нужно в сообщении цифрами написать сумму, которую вы готовы передать на их лечение. Она спишется с вашего мобильного счёта.
Если не получится, пишите!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев