44-летний Алан Александр Милн к этому времени был достаточно известен как юморист, драматург и даже детективный писатель. Но его творческую судьбу изменило рождение сына Кристофера Робина в 1920 году.
Алан словно вернулся в собственное счастливое детство, наблюдая за подраставшим ребенком. Игры и прогулки с ним незаметно для самого Милна привели к появлению историй, героями которых стали окружавшие сына игрушки. Главным из них стал медвежонок Винни-Рух с опилками вместо мозгов.
Когда история для двоих стала обретать форму книги, на помощь был приглашен друг писателя — художник Эдгар Шепард. Шепард нарисовал карту Леса и его обитателей. Вместе с Кристофером Робином и Винни-Пухом в нем жили Пятачок, Кролик, Сова, ослик Иа-Иа, Слонопотам, позже появились мама Кенга, крошка Ру и Тигра.
Сразу же после выхода книги к Милну стали приходить сотни восторженных отзывов от детей и взрослых. Но автор не придавал большого значения своим историям и, как только сын подрос, перестал писать для детей. Потом он сожалел: «Напрасно я хотел уйти от своих детских книг. Герой моей последней пьесы всего лишь выросший Кристофер Робин». 4 книжки про забавные приключения медвежонка и его друзей так и остались вершиной его творчества.
А раз речь про Винни-Пуха, то как нам не вспомнить талант переводчика Бориса Заходера, смелость мульпликаторов во главе с режиссером Федором Хитруком, которые придумали новый образ Винни-Пуха, интонации и повадки, переданные медвежонку актером Евгением Леоновым.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев