Что делать?
Сегодня многие родители сетуют на то, что ребёнок не хочет учиться, нет мотивации и дисциплины.
Природа желания познавать и вдохновляться новыми знаниями заключается именно в наличии ценности познания. И закладывается она в раннем детстве.
Когда ребёнок делает свои первые наивные открытия, у него получается освоить новый навык или умение, мы радуемся, хвалим его за старания и стремления научиться новому.
Когда ребёнок задаёт вопросы, находит ответы и рассуждает, мы снова радуемся и хвалим его за пытливость ума. И обращаем внимание, как важно и хорошо быть умным, любознательным и ищущим.
Когда перед ребёнком ставится сложная задача, которую он решает, он чувствует свою значимость и способность менять мир.
К моменту поступления в школу ребёнок уже это знает о себе — он любит учиться, ему нравится узнавать новое, он уже многим интересуется, его кругозор широк, с ним интересно разговаривать, ему многие задачи по плечу.
Как думаете, такому ребёнку будет легко или тяжело учиться?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев