Наблюдается общая тенденция отставания в когнитивном развитии у абсолютно здоровых детей. Основной маркер — речь. Речь у детей развита преимущественно бытовая, и отстаёт от возрастной нормы. Ребёнок не понимает значения многих слов, соответственно, они отсутствуют в вокабуляре. Получается, что ребёнок биологически растёт, а уровень развития стоит на месте. К этому добавляются сопутствующие проблемы: социальная адаптация, трудности в поведении, обучении, выстраивании коммуникации…
Ритм жизни, развитие технологий разделяют детей и родителей. Очень удобно занять ребёнка гаджетом. Но это очень опасный путь. Важно помнить, что технологии — полезный инструмент для тех, кто умеет им пользоваться, то есть воспринимать, сравнивать и обрабатывать полученную информацию в нужных ему целях. У детей же нет таких возможностей из-за возраста. И родителям необходимо все силы направить на их развитие, уделять внимание качеству общения с ребёнком, а не подменять его техническими суррогатами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев