5 комментариев
    19 классов
    Чем гордятся сегодняшние дети? В нашем детстве, мы с гордостью носили пионерские галстуки. А чем гордятся современные дети? Времена меняются, но ощущение принадлежности к чему-то значительному и великому остается. Сегодня у детей другие атрибуты — не галстуки, а дела, вовлеченность в масштабные события, которые объединяют и воодушевляют. Яркий пример — флешмоб ко Дню России, который провел Музей Победы. На Поклонной горе собрались 400 участников детского клуба «Лето Побед». В одежде бело-сине-красных оттенков они выстроились в гигантскую пятиконечную фигуру — символ памяти к защитникам Отечества. Затем хором пропели государственный гимн, превратив этот момент в праздничное и волнующее поздравление для всей страны. Такие события – не просто красива акции. Они помогают ощутить единство с историей, учат ценить мир и любить Родину, создают теплые воспоминания на всю жизнь. Наверное, через годы сегодняшние дети будут вспоминать это с такой же нежностью и достоинством, как мы — свои юные годы в пионерии. А вам что запомнилось из детства? Что было вашим символом?
    3 комментария
    15 классов
    38 комментариев
    25 классов
    КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬСЯ(практические советы) «Семь шагов». Шаг 1. Приучайте ребенка выполнять ваши задания, начиная с того, что ему хочется делать самому. Никита любит хлопать в ладошки. «Как Никита хлопает в ладоши? – Умница, Никита! А теперь, Никита, покажи, как гудит машина! – Замечательно!» – вы приучаете его делать то, что вы ему говорите. Он учится вас слушать. Шаг 2. Приучайте ребенка выполнять ваши просьбы, подкрепляя это радостью. Если вы ребенка зовете, он должен к вам приходить. А еще лучше – прибегать, и сразу. Начинайте с ситуаций, когда ребенок и так с удовольствием к вам прибежит, а вы ему то ли вкусного дадите, то ли прижмете к себе и по головке погладите, то ли хотя бы минутку поиграете с ним. Вскоре начинайте звать, но уже без вкусного. Но если позвали – он должен придти. Сразу не идет – повторили, но добились. Обратили его внимание и попросили приходить, когда мама зовет. Не ругаться, а сказать: «Когда мама зовет, надо приходить сразу!», – и поцеловать! Шаг 3. Делайте свои дела, не реагируя на ребенка – в тех случаях, когда в своей правоте уверены вы сами и знаете, что вас поддержат все. Вы все торопитесь на поезд, собираете вещи. В этом случае капризы ребенка «Ну, поиграй со мной!» будут легко проигнорированы всеми, включая бабушек. Приучайте ребенка к тому, что есть дела, которые важные. Приучите ребенка к слову: «Это важно». Если вы присели перед ним и, глядя ему в глаза, держа его за плечики, спокойно и твердо говорите: «Взрослым сейчас нужно собираться, а поиграем мы с тобой попозже. Это важно!» – то скоро ребенок начнет вас понимать. Это – важно! Шаг 4. Требуйте минимум. Ребенок уже достаточно подрос, чтобы... Чтобы не отнимать игрушку у чужого ребенка, чтобы поднять упавшую варежку самому, чтобы положить кашу себе в рот самостоятельно... – Всегда ищите те моменты, когда ваши требования будут поддержаны всеми окружающими, чтобы даже бабушки хотя бы промолчали. Если ваших требований на ребенка многовато, он не успевает за вашими многочисленными требованиями, либо вы не имеете поддержки окружающих – свои просьбы и требования пока уберите, делайте то, что вы хотите от ребенка – сами. Шаг 5. Уверенно давайте задания. Пусть ребенок делает, когда ему несложно или тем более даже хочется. Позаботьтесь о том, чтобы у ребенка всегда были дела, которые ему нужно делать по вашей просьбе. У ребенка не должно затухать понимание, что у него есть задания, и он это делать должен. Убрать за собой постель, унести за собой чашку, помыть посуду, сбегать в магазин – скорее всего, вам все это проще и дешевле сделать самостоятельно, но вы – воспитатель, поэтому ваша задача удержать себя, не делать это самому и каждый раз поручать это ребенку. Шаг 6. Давайте трудные и самостоятельные задания. Постепенно переходите к более трудным и самостоятельным заданиям, в основном на самом позитивном фоне, с мелкими нерегулярными подкреплениями и редкими крупными Шаг 7. Чтобы сделал, а потом пришел и показал (или доложил). Когда ребенок научится уже и этому, вы можете гордиться – перед вами уже взрослый человек. Вы – воспитали взрослого, ответственного человека!
    1 комментарий
    33 класса
    РАЗВИВАЕМ ЛОГИКУ ДОШКОЛЯТ: УМНЫЕ ЗАДАЧКИ Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в красном и не в синем домике. Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике. Догадайся, в каких домиках жили звери? ***** Три рыбки плавали в разных аквариумах. Красная рыбка плавала не в круглом и не в прямоугольном аквариуме. Золотая рыбка — не в квадратном и не в круглом. В каком аквариуме плавала зеленая рыбка? ***** Жили-были три девочки: Таня, Лена и Даша. Таня выше Лены, Лена выше Даши. Кто из девочек самая высокая, а кто самая низкая? Кого из них как зовут? ***** У Миши три тележки разного цвета: Красная, желтая и синяя. Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла. В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку. В желтой — не юлу и не неваляшку. Что повезет Мишка в каждой из тележек? ***** Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне. Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах едут мышка и цыпленок? ***** Стрекоза сидит не на цветке и не на листке. Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке. Божья коровка сидит не на листке и не на грибке. Кто на чем сидит? (лучше все нарисовать) ***** Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах. Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем. Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем. На каком этаже живет каждый из мальчиков? ***** Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья. Ане не зеленую и не красную. Юле — не зеленую и не желтую. Оле — не желтое и не красное. Какая ткань для какой из девочек? ***** В трех тарелках лежат разные фрукты. Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке. Апельсины не в синей и в розовой тарелке. В какой тарелке лежат сливы? А бананы и апельсины? ***** Под елкой цветок не растет, Под березой не растет грибок. Что растет под елкой, А что под березой? ***** Антон и Денис решили поиграть. Один с кубиками, а другой машинками. Антон машинку не взял. Чем играли Антон и Денис? ***** Вика и Катя решили рисовать. Одна девочка рисовала красками, а другая карандашами. Чем стала рисовать Катя? ***** Рыжий и Черный клоуны выступали с мячом и шаром. Рыжий клоун выступал не с мячиком, А черный клоун выступал не с шариком. С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны? ***** Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды. Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя? ***** Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам. Грузовая машина ехала не по узкой дороге. По какой дороге ехала легковая машина? А грузовая?
    1 комментарий
    64 класса
    Разучиваем считалочки: Раз, два, три, четыре, Кто у нас живет в квартире? Папа, мама, брат, сестренка, Кошка Мурка, два котенка, Мой щенок, сверчок и я - Вот и вся моя семья! Раз, два, три, четыре, пять, Всех начну считать опять! Раз, два, три Беспорядок, посмотри! На четыре и на пять Игрушки будем собирать, Шесть, семь, восемь Моем пол и пылесосим, Девять, десять - все готово! Люблю помощника такого! Раз- картошка, два- картошка, три, четыре, пять, шесть картошек, семь картошек - посчитай опять. Научилась я считать: раз, два, три, четыре, пять. Всё под счёт я стала делать: шесть, семь, восемь, девять. Я до десяти считала И от этого устала! Шли бараны по дороге, Промочили в луже ноги. раз-два-три-четыре-пять, Стали ноги вытирать Кто платочком, Кто тряпицей, Кто дырявой рукавицей
    3 комментария
    54 класса
    1 комментарий
    1 класс
    Вообразите, что ваш ежедневный труд по дому — стирка, готовка, наведение порядка, забота о детях и пожилых родственниках — наконец-то обретет законное признание и достойную компенсацию. Свежий законопроект, подготовленный по поручению Владимира Жириновского и представленный народным избранником Ярославом Ниловым, рекомендует выплачивать домохозяйкам ежемесячное пособие согласно прожиточному минимуму.
    1 комментарий
    35 классов
    СОРОКА ИЗ ЦВЕТНОЙ БУМАГИ
    2 комментария
    48 классов
    Что если жизнь человека начинается не с рождения, а с самого начала эмбрионального развития? РПЦ предлагает узаконить законную охрану жизни плода ещё до его появления на свет. Эта кардинальная идея может перекроить основы нашей Конституции и полностью пересобрать подход к абортам в России. В чём угроза подобного предложения для свободы выбора и интересов матерей? Как отреагируют медики и правозащитники? Вот что стоит за этим предложением: Ужесточение абортов: В планах — сокращение перечня медицинских показаний для аборта. Искусственное прерывание беременности может стать доступным только в самых исключительных случаях, когда угрозу жизни женщины нельзя предотвратить альтернативными методами. Устранение социальных оснований для абортов: Даже такие жизненные обстоятельства, как бедственное положение, больше не будут законным основанием для прерывания беременности, если инициатива РПЦ будет реализована. Поправки в Основной закон: Жизнь с момента зачатия — будет ли это закреплено в главном документе страны? Уже поднимается вопрос о внесении поправок в главный закон страны. А вы поддерживаете эту инциативу
    1 комментарий
    1 класс
Фильтр
detkidetki
  • Класс
detkidetki
Когда началась и закончилась Великая Отечественная война? - 987775547362
Когда началась и закончилась Великая Отечественная война? - 987775547362
Когда началась и закончилась Великая Отечественная война?
  • Класс
detkidetki
  • Класс
detkidetki
  • Класс
detkidetki
Легализация наркотиков: “за” или “против”? - 987774233826
Легализация наркотиков: “за” или “против”? - 987774233826
Легализация наркотиков: “за” или “против”?
  • Класс
detkidetki
  • Класс
detkidetki
  • Класс
detkidetki
  • Класс
detkidetki
  • Класс
detkidetki
  • Класс
Показать ещё