#творчество 1. Возьмите 2 салфетки желтого цвета из 4 слоев. 2. Сложите их вчетверо. 3. Аккуpaтно наложите сложенные салфетки друг на друга. 4. Степлером скрепите салфетки по центру. Для большей прочности пробейте их еще накрест. 5. Затем из получившегося квадрата из салфеток вырежьте круг. 6. По краям круга ножницами сделайте множество надрезов глубиной около 10 мм через равные промежутки. 7. Распушите слои так, чтобы получился пышный цветочек из салфеток. 8. Сделайте листики с зубчиками 9. Стебель делается из полоски тонкой бумаги зеленого цвета свернутой в трубочку. 10. Наклейте все детали поделки на лист цветного картона. К основанию цветка нужно приклеивать только нижнюю часть листочков.
Поделитесь улыбкой и радостью своего ребенка со всеми. Прими участие в флешмобе #моесчастье2023.
Друзья! Сегодня мы отмечаем праздник самых маленьких граждан нашей страны. Дети – это не только цветы жизни! Они – наше продолжение и будущее всей планеты. Их жизнь должна быть полна ярких красок и незабываемых моментов. Давайте сделаем Международный день защиты детей еще масштабнее и увлекательнее. Для этого мы присоединяемся к челленджу #моесчастье2023, а также приглашаем принять участие и вас! Условия очень просты: 1) Необходимо сделать фотографию своего счастливого и улыбающегося ребенка. Принимается и совместное фото . 2) Отправить его в комментарии под этим постом или на своих стр
#игры Перед началом изучения букв важно не забыть: Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, изучая буквы, лучше всего заучивать их «звуковую» интерпретацию (не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б» и т.д.). Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было намного легче учиться складывать слоги. Сравните, в каком случае ребенку будет легче «сообразить» как составить слог: Звуковой вариант: «Б» + «А» = «БА» Буквенный вариант: «Бэ» + «А» = ????? - по логике вещей детям часто хочется в этом месте сказать «БэА», и вот тут-то и возникает основная проблема, с которой сталкиваются многие родители, научившие детей «классическим» названиям букв (типа «Бэ» «
#игры По дорожке. Мама рисует на земле извилистую линию (мелком на асфальте, палочкой на земле). Линия и будет нашей дорожкой. На конец «дорожки» можно положить какой-нибудь предмет – красивую формочку, лопатку. Малышу предлагают дойти до предмета по дорожке, стараясь не сходить с нее. Игра «Бабочки и гусеницы» Для этой игры понадобится веревка. Как известно, гусеницы превращается в бабочек. Не забудьте рассказать об этом ребенку и начинайте играть. Натяните веревку между двумя столбами или деревьями, чтобы она была на уровне пояса малыша. Гусеницы ползают, бабочки летают. Поэтому, когда вы скомандуете «гусеница!», малыш должен проползти под веревкой. А если вы с
#совет Надо сказать, что письмо - один из самых сложных процессов, которому человеку приходится обучаться. Соответственно, чтобы овладеть письмом, нужно приобрести немало навыков и опыта. Поэтому начинать обучать ребенка письму надо далеко не с самого письма, как такового. Умение писать требует хорошего развития мелких мышц руки, координации движений, усидчивости и терпения от ребёнка. Именно развитию этих навыков нужно уделить особое внимание прежде, чем переходить к обучению написания прописных букв, слогов и слов. Чем лучше вы сможете подготовить руку ребенка для письма, развить мелкую моторику, тем легче ему будет освоить сам технический процесс написания. С
Нет комментариев