Все они взяты из группы https://vk.com/dashalavrea 1. Эрзац ли я?
Маня Малыгина больше всего на свете желала обратить на себя внимание Гоши, но не получалось, как бы не старалась, на какие женские ухищрения не шла. Гуляев упорно не замечал, какой клад из себя представляет Маня, способная и придумать оригинальную идею в расследованиях, и приготовить кушать, и посмеяться, и даже срифмовать на первый взгляд необычные словосочетания!
Гоша страдал, вначале глядя на равнодушие Саши, потом как его любимая встречается с более удачливым Зориком. Он провожал Сашу тоскливым взглядом, ходил хмурым и только не запивал алкоголем свою несчастную любовь. Маня хотела бы утешить, сказать, что будет счастье и у Гоши, но по настоянию той же самой Саши отказалась от инициативы.
- Не надо. Мужчины не любят, когда их жалеют, - говорила старшая сестра, и в её словах было рациональное зерно. А потом прошло время, и Гоша будто бы изменился. Он перестал вздыхать, прожигать ревнивым взглядом при виде Саши и Зорика и почему-то напросился у Мани помочь с химией, хотя вроде бы явные пробелы не имел.
И сейчас Маня терялась в догадках. Почему Гоша изменился? Охладел к Саше? Или увидел, что Маня слишком похожа на старшую сестру, а значит, можно найти утешение в ней? Маня злилась и корила себя за свои чувства. Она не хотела стать чьим-то эрзацом, жалким подобием оригинала, просыпаться и понимать, что он любит другую, а с ней, чтобы забыть чувства и изредка их бережно вспомнить, как самое дорогое сокровище.
- Надоела неизвестность! Пойду и спрошу, что Гоша ко мне чувствует! - решила Маня и после всего накипевшего в душе никак не ожидала увидеть удивленное лицо Гуляева и его слова, вызывающие улыбку на губах:
- А почему ты подумала, что я ищу замену Сашке, если давно в тебя влюблен?
Вот так эрзац оказался вовсе не эрзацем, а любимой девушкой, которую Гоша всё-таки разглядел.
2. Ради неё позвоню даже Умарову!
Гоша нервно ходил по комнате туда-сюда, чувствуя себя тигром в клетке, готовым преступников растерзать, стоит только им посметь навредить ЕЙ.
Это случилось сегодня, когда Гоша с друзьями узнали, кто виновен в похищении маленькой девочки. Уже улики подготовили, показания немногих свидетелей, как Маню Малыгину дернул черт геройствовать и поспешить прямо в пасть преступникам. Напугала преступников, конечно, знатно, устроив целый потоп, но не учла, что те не лыком шиты, догадаются, что за ними следили и поиздевались к тому же.
Они похитили Маню вечером, когда она возвращалась из школы. Саша быстро подняла тревогу, зная неуемную натуру младшей сестры, беспокоилась и чуть не скатилась в истерику от переполнявших эмоций. Она, наверное, чувствовала ужасное, раз так разрыдалась. Ксюша и Зорик пытались её успокоить, но сами тревожились. Никита думал, кому позвонить и надо ли вообще вызывать полицию, поскольку преступники не выставили условия, но вполне могут о них заявить через пару минут.
- Я звоню Умарову, - заявил Гоша, резко остановившись.
- Отчиму? - вскинул брови Никита.
У него повод был удивляться, поскольку Умаров - человек, которого Гоша не мог терпеть, до сих пор ревнуя мать, а тут вдруг такое предложение! Но что оставалось делать?
- Да, ему, - кивнул Гоша, не став говорить, что ради Мани может спуститься к самому Дьяволу, лишь бы её спасти. Он чувствовал тревогу и гнев. Ему хотелось вначале хорошенько отшлепать Маню за все свои эмоции, а потом крепко поцеловать и больше никогда не отпускать.
3. Как младшая сестра
Мальчишки не сходят от меня с ума
Я им как младшая сестра
Я им как младшая сестра
Заварю всем чаю и уложу всех спать
Маня всегда дорожила своими друзьями Лешей, Никитой и Гошей. Мальчишки, с которыми бывает весело. С ними можно просто помолчать, посмотреть фильм или сыграть в игру. Их объединяет многолетняя дружба. Она всегда была готова им помочь, будь то проблемы с уроками или в личной жизни. Маня ждала обычно к вечеру, готовила шарлотку или тыквенный пирог, угощала чаем и не возражала, если они оставались на ночь.
Это были просто дружеские посиделки, ничего такого.
- Хорошо, что ты, сеструха, с нами, - улыбался Никита, если получал какой-то дельный совет. Маня привыкла к такому обращению. Она была для всех друзей как младшая сестра. По ней никто не сходил с ума, зато они всегда защитят, и верный Гоша в том числе...
Но почему же ты выбираешь их
Кукол без души, что не хотят любви
Но когда внутри сердечко заболит
Ты снова позвонишь, снова мне звонишь
Маня не понимала Гошу и еще больше - себя. Почему она до сих пор влюблена и готова хоть целый день выслушивать все его переживания?
Она видела, как Гуляев болезненно принял разрыв с Сашей. Он стал спать со всеми подряд, подчас разочаровываясь в партнершах, будто желая найти в них ту самую единственную, если ею не оказалась Саша Малыгина. А те не думают о каких-то высоких чувствах, лишь о страсти, а точнее, если быть грубой, о кровати и сексе. Они не желают чего-то большего, могут спокойно изменять или расстаться, чтобы в один момент вновь вернутся.
Маня чаще молчала и всегда ждала Гошу. Он раз в неделю звонил поздно ночью, как только расставался с очередной дурочкой, жаловался, чуть ли не рыдал, а Маня с грустью его слушала. Она знала, как только Гоше будет больно, то он тут же ей позвонит. Что же, так у них было заведено. Гоша видел в Мане младшую сестру, которой можно всегда пожаловаться. А Мане оставалось слушать, потому что любовь - это еще самопожертвование, и она растаптывала собственные чувства в угоду Гоше. Любовь та еще дрянь, если не взаимна...
И она была готова даже к таким откровенным вечерам, когда жалость переполняет сердце, и из души рвется крик "Я тебя люблю, дурачок!" Но, увы, его Гоша не слышит. Он уходит в свои переживания, ищет в себе изъяны, от такого количества эмоций у него перехватывает горло, слезы застывают в горле - настоящие мужчины никогда не плачут. Гоша не замечает нежность в глазах своей младшей сестры. Он страдает, потому что сердце разбито...
Поздней ночью ты придешь ко мне домой
Твои слёзы разбавляет алкоголь
Я укрою тебя, дождусь пока уснешь
В телефоне сброшу от нее звонок.
Маня ощущала нежность и желание защитить.
Она ждала прихода Гоши, тут же доставала коньяк - это стало традицией, и пила с ним, слушая его переживания и возмущения. Она тоже страдала по неразделенной любви, потому пила, желая забыться в алкоголе. Она плакала, шмыгая носом, и Гоше казалось, что она просто воспринимает его рассказ близко к сердцу. Наивный... Он не подозревал, какая буря происходит внутри Мани, когда нет возможности и надежды признаться в чувствах, когда понимаешь - лучше быть младшей сестренкой, чем незнакомкой с разбитым сердцем.
- Ложись спать, - говорила Маня, вздохнув.
И она знала, что будет чутко следить за сном Гоши, подойдет, чтобы полюбоваться им с призрачной иллюзией, что они вместе, а потом без угрызений совести сбросит звонок девушки, чтобы дать возможность отдохнуть. Спи, любимый...
Посчитай гудки, я не возьму
Посчитай гудки, чтобы уснуть
Посчитай гудки, я не возьму
Посчитай гудки...
Маня пыталась не обращать внимания на звонящий телефон. Хватит, больше она не будет брать трубку, как бы не желала. Не взаимная любовь медленно превращалась в наркотик. Она перестала думать о себе, зато о Гоше - всегда. Она заботилась, всегда говорила ласковым тоном, а в ответ слышала "Спасибо, сестренка!" и получала легкий дружеский поцелуй. Она готова была с ним пить до утра, жалеть искренне, слегка завидовать везучим девушкам, потому что на них обратил внимание ОН.
А сейчас... Маня нерешительно протянула руку, а потом её убрала. Она сжала виски, чувствуя, как предает Гошу своим игнорированием. Но пусть он о ней подумает хоть раз! Пусть посчитает гудки и побеспокоится. Она заслужила такую малость!
Она лишь младшая сестра, и из этой ловушки нет выхода. Что бы не делала, как бы не поддерживала - Гоша всегда будет испытывать братские чувства!
Господи, как она ненавидит Гошу! Маня взяла трубку и поняла, что ненавидит еще себя...
Я ненавижу тебя, я ненавижу тебя
Я ненавижу тебя, ненавижу тебя
Я ненавижу тебя, я ненавижу тебя
Я ненавижу тебя...
4. Три поцелуя
Первый поцелуй был легким и неожиданным. Маня даже вздрогнула, когда окрыленный поимкой преступников Гоша резко приблизился, приобнял, вызывая мурашки по телу, и поцеловал еле уловимо, но так приятно! Он еще что-то говорил, машинально приобняв за талию Мани, скорее всего, по делу, но Малыгина почти не слушала, у неё в висках оглушительно стучала кровь.
Второй поцелуй - стремительный, но уже по желанию самой Мани. Она поддалась эмоциям, поскольку не могла сосредоточиться на деле, которое друзья обсуждали с пылом и жаром. Взгляд то и дело возвращался к губам Гоши, и желание прильнуть к ним, прикусить было до того непреодолимым, что в какой-то Маня не выдержала. И почему-то Гоша совсем не возмутился подобной бесцеремонности! Раньше бы обязательно устроил выговор, сказал бы, что друзья не целуются вот так, но сегодня что-то изменилось. Маня не знала, что именно, но чувствовала, глядя на легкую улыбку Гоши...
Третий поцелуй появился по обоюдному согласию. Маня точно не сказала бы, кто первым решился на такой верный шаг. Она с Гошей просто гуляла по парку, и даже намека на что-то большего не было. Гоша вел себя как друг, рассказывал историю из университета, сетовал на отсутствие какого-то расследования, и Маня лишь его поддерживала, почти не спорила, а потом... Гоша резко остановился, словно хотел добавить что-то важное, может быть, сказать о своих чувствах, которые его каждый день переполняли, но вместо этого притянул Маню за талию к себе ближе. Или Маня сама потянулась ему на встречу, не позволяя Гоше вымолвить хоть слово, чтобы не разрушить волшебство момента.
В общем, это случилось. Маня и Гоша слились в страстном поцелуе, даря всю свою любовь и нежность. А сколько еще поцелуев было у них в будущем, неизвестно, да и Маня перестала считать, полностью растворяясь в любимом человеке...
5. Слежка, я и ты...
- Сегодня мы с Маней будем следить за Лукьяновым, - заявил Гоша всей компании и продолжил. - Завтра в своего рода дежурство идут Саша и Зорик, потом Никита, Ксюша и Леха. Есть вопросы?
Маня с трудом сдержала свое удивление. Вопросы? Да их куча! Почему, к примеру, Гоша пошел на дело с ней, Маней Малыгиной, если влюблен в Сашу? Он мог бы Зорика запросто поставить с Лёхой, настоять на своем, но этого не сделал! В чем подвох? Наверное, благородный поступок - отпустить любимую с другим. Или Гоша охладел к Саше? Маня помотала головой, это было слишком нереально и совсем не похоже на правду.
На слежке Гоша странно себя вёл: крепко держал Маню за руку, переплетая пальцы, садился слишком близко. Маня уже и не надеялась, что это настоящие чувства, думала, что Гоша специально играет на публику, якобы они пара, отдыхающая перед подъездом, а потом вдруг Гуляев потянулся к губам... И Маня не устояла, приобняла Гошу за шею, пытаясь не обращать внимание на свое смущение и гулко стучащее сердце, и поцеловала.
Они наслаждались друг другом, целовались, глядя влюбленными глазами, а расследование может подождать...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев