Для опытных водителей осенняя пора – это время хлопот. Ведь именно сейчас нужно тщательно подготовиться к зиме. Результатом ответственного подхода станет стабильная работа всех систем автомобиля и отсутствие проблем даже в лютые морозы. За безалаберное отношение придется расплачиваться долгим (не всегда удачным) запуском двигателя, частыми посещениями автомастерской, отсутствием возможности комфортно передвигаться на своем собственном авто и увеличением риска попадания в ДТП.
КАК ПОДГОТОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ К ЗИМЕ — 5 ШАГОВ
«Подготовка автомобиля к зиме» эта фраза лишь звучит пугающе. На деле весь процесс не занимает много времени и не требует от автолюбителя особых навыков и умений. Всего 5 шагов отделяют его от спокойной размеренной жизни, не омраченной неприятностями, связанными с использованием своей машины в холодный сезон, в том числе:
1. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ АКБ.
Иногда от идеала отделяют только две причины, а именно:
— недостаток заряда в батарее;
— недостаток дистиллированной воды или электролита в банках.
Зарядив аккумулятор или залив выше упомянутые жидкости, можно значительно увеличить его ресурс. В худшем случае (при отсутствии результата от собственных попыток «реанимации» аккумуляторной батареи) придется купить новую АКБ (дороговато, но надежно).
2. АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА.
Обязательный пункт программы защиты кузовных деталей – это антикоррозийная обработка. От него отказываться нельзя. Не допустить появления коррозии или предотвратить дальнейшее распространение уже имеющихся очагов – это первоочередная задача владельца автомобиля. В ином случае, с приходом весны он будет очень огорчен внешним видом и свойствами деталей кузова и будет вынужден обратиться за помощью к мастерам СТО с целью проведения дорогостоящего кузовного ремонта.
3. КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ.
Здесь все просто. Летний вариант меняют на вариант зимний, а именно:
— охлаждающую жидкость, жидкость стеклоомывателя в зависимости от температурных особенностей зоны (до — 20, — 40, — 60° С);
— моторное масло (должно соответствовать одной из маркировок 0W или 5W).
Иногда залитые рабочие жидкости не требуют замены, поскольку изначально подходят для всесезонного использования. В этом случае рекомендуется просто проверить их уровень (долить, если есть необходимость).
4. ЗАМЕНА РЕЗИНЫ И БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС.
Некоторые водители считают, что самостоятельная замена резины или всесезонные шины избавляют их от необходимости визита в шиномонтажную мастерскую. Это мнение настолько ошибочно, что может привести к серьезным ДТП. Замена комплекта резины своими руками вполне допустима, но балансировка колес без профессионала и специального оборудования – это нонсенс. Правильно отбалансировать колеса, доведя их до состояния, не вызывающего ни тревог, ни опасений, могут только в шиномонтажной мастерской.
5. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ВСЕХ СИСТЕМ АВТО.
Чтобы избавить себя от проблем в будущем нужно точно диагностировать и своевременно устранить все имеющиеся и возможные неполадки во всех системах устройства автомобиля. Самый простой способ узнать истинное положение дел – это провести компьютерную диагностику авто. По ее результатам можно судить насколько машина готова к эксплуатации зимой. В идеале стоит провести ремонт всех выявленных проблемных участков и обеспечить себе самый высокий уровень безопасности и комфорта еще до наступления холодов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев