Как работают # хештеги # в социальных сетях?
Хештеги — это шикарный инструмент для продвижения на социальных платформах.
Если простыми словами, то необходимость появления хештегов была обусловлена тем, что нужно было навести порядок в хаосе информации — они помогают перенаправить пользователя на конкретную категорию или тематику постов.
Теперь поговорим об особенностях использования хештегов в разных социальных сетях. Существуют некоторые ограничения и рекомендации.
Twitter
- можно использовать кириллицу/латиницу
- нельзя использовать знаки +, !, $, %, -, ^, &, * и т.д.
- можно использовать только буквы, цифры и нижнее подчеркивание «_».
- общая длина сообщения, включая хештеги — до 140 символов.
- хорошо работают хештеги событий (конференций, фестивалей и т.д.)
- популярность хештегов можно отслеживать в разделе «Актуальные темы»
Instagram
- можно использовать кириллицу/латиницу
- нельзя использовать символы: +, !, $, %, -, ^, &, * и т.д.
- можно использовать буквы, цифры и нижнее подчеркивание.
- к одной фотографии можно добавить до 30 хештегов, причем добавлять их можно даже после публикации фотографии.
- хорошо работают хештеги, привязанные к геолокации.
Youtube
- можно использовать кириллицу/латиницу
- можно использовать символы, буквы, цифры, пробелы (но лучше просто буквы)
- хорошо работают и высокочастотные ключевики, и ключевые фразы из нескольких слов
- оптимальное количество – 6-8 тегов
#дизайнвовремя #творческаягруппа #полиграфия #сувениры #созданиесайтов #сайты #лендингстраницы #лендинг #типография #подарки #каменскуральский #вкаменске #kamensk #kamenskuralsky #каменск #каменск_уральский #kamenskuralskiy #ku
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев