Терминология дизайна. Часть 1. продолжение продолжение...
Айдентика = Идентичность бренда = Система визуальной коммуникации — это и есть ваш бренд. То, как компанию в общем видят ваши покупатели. Это совокупность логотипа, вывески, визитки, плаката и баннера (и любых других носителей фирменного стиля).
Guideline = Гайдлайн = Руководство по использованию фирменного стиля — документ, в котором подробно объясняется как именно использовать разработанный дизайн.
Содержание:
- краткая философия бренда;
- краткая легенда, обосновывающая дизайн-концепцию;
- логотип, шрифты, цвета;
- шаблонные элементы оформления (паттерн, фотографии и прочее);
- примеры построения макетов (квадратные, вертикальные, горизонтальные, а также на большом и маленьком форматах).
Кому нужен? Компаниям с филиалами. Компаниям, изготовление\дизайн рекламы которой делает более чем 1 подрядчик. В этих случаях нужен единый документ с четкими инструкциями: как и что делать. Компания без этого документа рискует узнаваемостью! Каждый исполнитель непременно будет использовать свой шрифт, свой оттенок цвета, располагать элементы и подбирать фотографии на свой вкус. Итог — ваш бренд изменится до неузнаваемости.
Чтобы бренд всегда оставался собой, а не пал жертвой очумелых ручек печатника, нужен этот документ — Гайдлайн (Guideline).
Brand Book = Бренд Бук = Брэнд Бук — это полноценный фирменный стиль, оформленный в один многостраничный красивый документ. Отличие от гайдлайна в наличии уже готовых для печати макетов. Как правило, более глубоко прописывается маркетинговая часть.
Содержание:
- философия и позиционирование бренда, его ценности и принципы;
- легенда, обосновывающая дизайн-концепцию;
- логотип, шрифты, цвета;
- шаблонные элементы оформления (паттерн, фотографии и прочее);
- далее по выбору Заказчика готовые макеты. Может быть что угодно: визитка, наружка, сайт, интерьер и т.д.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев