Какую социальную сеть выбрать для продвижения вашего бизнеса?
Итак, вы решили создать свою группу в социальной сети, но остановились у самого порога. Какую группу из всего множества выбрать? Лучше всего создать несколько групп в разных социальных сетях, но если такой возможности нет, этот обзор будет крайне полезен при выборе.
Начнем с родной российской социальной сети. Итак, «ВКонтакте»:
+ в профиле пользователя вы можете найти самую подробную и исчерпывающую информацию
- сеть относительно закрытая
- нет определенного набора прав для продвижения группы, а это значит, что в борьбе за аудиторию побеждает самый креативный
Facebook:
+ аудитория более взрослая и платежеспособная, следовательно, бизнес, связанный с продвижением товаров и услуг для обеспеченных людей, имеет более благоприятные условия именно в этой социальной сети
- среди российских интернет-пользователей «Facebook» менее распространен, следовательно аудитория в разы меньше
«Мой Мир»:
+ сеть хорошо развита среди региональной аудитории
- большинство людей даже не подозревают, что состоят в этой сети. (всё дело в том, что, регистрируя почту на mail.ru , пользователю предлагается создать страничку в «Моем мире» и благодаря тому, что обычно человеку лень убрать галочку с «Создать страницу», появляется новый профиль)
«Одноклассники»:
+ эта социальная сети дает отличные возможности для спецпроектов для массового брендирования
- если вы решаетесь на такой спецпроект, на него придется потратить кругленькую сумму денег
- пользователи редко общаются в сообществах
Мы рассмотрели плюсы и минусы создания групп для продвижения в самых популярных в России социальных сетях. Надеемся, что эта информация окажется полезной при вашем выборе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев